HORSE.RUРаботаЛошадиКонюшни / КлубыВетеринарияСнаряжениеТранспортКовкаКорма / НастилГлобальный рынокМеню ▼РегистрацияКалендарьНачинающимКонный спортБиблиотекаОбщение
 
Мама, папа, я - конная семья

Боязнь ВЕ после рождения ребенка

хомочка 13 окт 2012 в 01:44 :
Вопрос к мамам-что то изменилось у вас в плане инстинкта самосохранения после рождения ребенка?
У меня такая проблема: дочке уже 5 лет, несколько лет после родов пришлось просидеть дома. Недавно удалось вернуться к лошадиной работе. Но теперь боюсь ездить на молодых, совершенно нет желания заниматься заездкой, морально некомфортно в поле на быстром галопе, прыгать выше 50 см тоже не тянет..
К нам в прокат ходит моя знакомая, ровестница, сыну 7 лет. Еще хуже, чем у меня-в поля и прыгать вообще не хочет, а раньше хоть куда.
Вопрос-как побороть эту неуверенность? Мысль, что я нужна дитю живой-здоровой мешает нормально работать!
13 окт 2012 в 01:44 Просмотров: 8515 Ответов: 29
Комментарии на эту тему
рыжий плюх 13 окт 2012 в 09:58 :
Знакомая ситуация.Правда глобальная проблема появилась после рождения второго ребёнка.Начинала потихоньку ездить на спокойных лошадках. Опасения быстро пропали,т.к. мышечная память имеет место быть (если, конечно, до рождения ребёнка Вы постоянно ездили верхом). Тело само делает нужные движения,а там и голова успокаивается,включается в работу. Вобщем с собой ,как с лошадью-"постепенное втягивание в работу".
хомочка 13 окт 2012 в 11:53 :
В моем случае мышечная память уже вернулась, и на спокойных лошадках все ок. Но по долгу службы), т.к. работаю инструктором и берейтором, надо уже пересаживаться на неспокойных, а вскоре куча молодняка подрастает. Да еще хочется подрасти в плане ВЕ, пока только 2й разряд, нужно что то посерьезнее, т.к. возраст уже поджимает. А выездка не интересует((
Поэтому вопрос в том, как справиться именно с головой), ибо даже на машине ездить теперь боюсь. У кого и как получилось с этим справиться? Или не получилось?
Роковская 13 окт 2012 в 12:30 :
Ребёнку 3г8м+ я сейчас беременна.
После рождения сына, села в седло через 1,5 года. Была жуткая паника.Спустя пару месяцев всё прошло, но на незнакомую лошадь не могу сесть. Сейчас подрастает жеребчик(6 мес) им надо заниматься, а я боюсь. Я понимаю, что спустя 2 месяца после родов мне придётся вернуться в седло и к воспитанию жеребца, и морально сея к этому готовлю.
Wolfy 13 окт 2012 в 12:50 :
Нифига не изменилось. Страх рождает неприятности. Лошадь чувствует, что Вы боитесь, и реагировать будет соответственно. Если не можете контролировать свой страх, избегайте сложных лошадей и будет все ОК.
Quanta 13 окт 2012 в 13:15 :
Да, осторожность появилась. Побороть страх просто: нужно постоянно заниматься именно тем, что кажется рискованным. Тревога отступит, потому что все это превратится в рутину, и твой мозг начнет работать в другом русле: начнет решать задачи, связанные именно с работой с лошадью (как научить ее тому-то, как исправить то-то), а не выдвигать вперед фобии(ой, а что будет если...). Это как после падения, нужно взять и сесть обратно в седло, иначе можешь не сесть никогда. Человек, существо привыкающее к чему угодно, поэтому нужно просто заново привыкнуть. Но это не значит, что осторожность нужно целиком и полностью отбросить. Нет, это весьма полезно чувство, нужно только довести его до такой планки, которую ты сама себе захочешь выбрать, подстроить под себя, а не продстраиваться под нее. Успехов!))
Обычная 13 окт 2012 в 17:41 :
А может и не надо ничего бороть???
Вы действительно нужны ребенку живой и здоровой, это естественные позывы и страхи!
Не игнорируйте их, вы же для ребенка живете, сменить как- нибудь работу ( без молодых и строптивых)
Моему год и десять, я всего и всюду боюсь, я еще кормлю, мне даже простыть нельзя, не говоря обо всем остальном.
Вы уже не девочка, ....мама!!!
хомочка 13 окт 2012 в 20:38 :
Спасибо всем за мнения)
Wolfy, ну Вам прямо таки повезло) Нет, я не до такой степени боюсь, чтобы дать это почувствовать лошади. Но все таки прежней уверенности нет..
Quаntа, Вы правы. Но молодые лошади все равно до некоторой степени непредсказуемы и любят подыграть.. Да, когда все время на таких ездишь, это уже не так страшно и неожиданно, но все же иногда чувствуешь себя как на пороховой бочке( сегодня решила себя перебороть в очередной раз, поездила на молодой кобыле, вроде и ничего.. Но пиналась животина в полсилы, и все равно немного пугает сидящая в ней энергия, если она будет пущена на борьбу.. Занять же ее пока особо нечем, т.к. работаем только над продвижением вперед от шенкеля. Плац раскис, приходится работать на пятачке в поле, что добавляет адреналина(
Обычная, и с Вами не могу не согласиться. Видимо, заезжать молодняк не полезу.. Ну их) с удовольствием бы работала только со спокойными хоббиками, но у нас тут выбор конных клубов невелик, а дитё от садика и бабушки тож особо не увезешь..
Wolfy 13 окт 2012 в 21:05 :
хомочка, это не везение. это работа...
Ангел-07 13 окт 2012 в 21:17 :
Хомочка это не страх,это обострённное чувство ответственности за своего ребёнка.После первого сына я как то не заморачивалась(молодая была совсем),а вот после рождения второго ребёнка стала чересчур предусмотрительной...хотя возможно лучше"перебдить",чем "недобдить"
Малютка 13 окт 2012 в 22:11 :
Моей дочери 6-ой год. Прыгать не боюсь, норовлю поставить по- выше!)) И занимаюсь сама заездкой молодых. Но это вовсе не означает. что я безответственная мать и не боюсь оставить свою дочь сиротой! Просто чувство страха немного притупилось. У всех по- разному.
Я уверена в своих силах, и своих лошадях!
Всем удачи, и борьбы со страхами перед высотой и прыжками!
Konnica 13 окт 2012 в 23:05 :
У меня опасения были после первого.в седло вернулась через 2месяца после родов.нашла себе спокойного коня и занималась любимой выездкой. Через 8мес опять забеременела. Сейчас младшему 3 мес и я опять втягиваюсь.к лошадям страха уже нет,а вот машину боюсь водить
Ганновер 13 окт 2012 в 23:40 :
Лично меня радует,что оказывается я такая не одна.Я думала у меня крыша поехала.Абсолютно теже симптомы.Могу ездить и на неспокойных но знакомых лошадях.Галоп резвый сделать чтото боязно и даже через жердь с трудом могу перешагнуть.Стараюсь заниматься выездкой.А раньше ездила на самых полудурошных.И прыгала мёртвые барьеры.
хомочка 14 окт 2012 в 00:07 :
Да, меня тоже немного утешает мысль, что я такая далеко не одна) здОрово, что у кого-то все по старому, но, видимо, действительно, все мы разные.
Буду стараться бороться со страхом, но в пределах разумного..
Taujind 14 окт 2012 в 00:13 :
села на лошадь через месяц после родов, муж заставил. паника была жуткая, что оно вообще шевелится. ездила сначала на выездковых, через недели 2 только осмелилась и села на своего безбашенного буденновца. сейчас уже страха нет (езжу уже 1,5 месяца), но сначала был жуткий страх, что не дай бог упаду, убьюсь. езжу ежедневно, причем не на 1 лошади, поэтому наверное страх довольно быстро ушел. была даже мысль попробовать себя в троеборье (конкур и выездку освоила на уровне 1 разряда)
хомочка 14 окт 2012 в 08:42 :
Taujind, то, что Вы описываете, похоже на страх после долгого перерыва. После родов у меня 3 года был полный перерыв в ВЕ, так да, села-ну точно Ваши ощущения) сейчас все это прошло, но вот безбашенные продолжают напрягать. И на машине страшно, особенно, если не я за рулем.
Как ни странно, тоже хочу троеборье попробовать) мне КАЖЕТСЯ, там чуть легче выполнить норматив, чем в конкуре/выездке? Мертвые барьеры в поле почему то не так пугают, как высокие в конкуре..
Taujind 14 окт 2012 в 09:24 :
на машине мне тоже страшно ездить. мужу разрешаю ездить максимум 80 и то есть желание вцепиться в обивку зубами. сама села за руль, честно ехала 40, а по пустой трассе аж 50!
перерыв был, закончила ездить на 6м месяце.
у нас сейчас 4 лошади,из них не совсем дружит с головой только один, тот, который у меня с 3х лет. но его я уже не боюсь, поездила, поняла,что не слечу в случае чего. на какой-нибудь мало заезженный молодняк, или замкнутую свечащую лошадь, честно говоря, садиться не хочется, хотя раньше мне было все равно, что за лошадь. сейчас как-то опасаюсь.
может пройдет, может нет, кто ж его знает.
пока у меня в мыслях при возникновении внештатных ситуаций: я упала, что-нибудь сломала, меня отвезли в больницу, а у меня 3месяцный ребенок на ГВ. он будет плакать, его переведут на ИВ, муж должен будет работать, ребенка отдадут бабушкам-дедушкам, ребеночку без мамы плооохо итог - падать и ломать себе что-нибудь нельзя!!!
кстати, еще страшно проходить мимо развязок с чужими лошадьми, прям в душе кажется, что любая из них норовит ударить.
это паранойя, наверное, послеродовая
Эльтара 14 окт 2012 в 11:30 :
Ничего не изменилось. Сыну год. Я села в седло через 3 недели после кесарева. Сын в седле с 6 месяцев, с 3-х недель регулярно на конюшне с лошадьми.
На фото сыну уже 10 месяцев или около того =)
 
хомочка 14 окт 2012 в 23:36 :
Такую малюську не сажала)) с собой на лошадь брала в 3 годика, но в тех лошадях я была уверена.
Несмотря на то, что пришлось немного даже поработать конюхом с дитем, сейчас, когда рядом мама и садик, стараюсь на конюшню брать пореже. Все таки опасно, каждую секунду не уследишь..
Santanika 15 окт 2012 в 08:06 :
Изменилось. Своего жеребцующего жеребца я все таки недавно кастрировала. Как то более перестраховываюсь, уже хочется чего то более менее адекватного и покоя во время занятий. Дочери 1 и 5, она вместе со мной тусуется возле лошади, катается иногда. Не знаю, готова ли я сейчас повторить заездку своей лошади. Все таки дети - это ответственность, и инстинкт самосохранения тут тоже не последнее место играет. А вообще, может, я просто повзрослела?..
Taujind 15 окт 2012 в 18:59 :
Писал: Эльтара] Я села в седло через 3 недели после кесарева.

ничего себе! вы - герой.)))
Cathie 17 окт 2012 в 11:13 :
Осторожность имеет место быть, хотя успела после рождения ребенка и сложных поработать, и любительское троеборье 1 раз отъехать. Но страх падения присутствует, поэтому на лошадях, склонных закидываться, зажимаюсь. Поля и галопа бояться не начала. Но где-то полгода-год назад отказалась ездить на агрессивном жеребце. С тех пор, в отдельных случаях, когда все-таки на него садилась, всегда просила помочь вывести и держать, пока сажусь. Никакого вождения в руках. Стараюсь ничего себе не доказывать, хотя дважды сама себя брала на слабо - выезжала на старты на лошади, на которой до этого ни разу не сидела. неудачно, естественно, один раз чуть не убилась. Но все-таки не рискую так, как до рождения дочери - своего коня, с которым работала до ее рождения, не только теперь не купила бы, думаю, даже бы не села попробовать.
хомочка 17 окт 2012 в 12:18 :
Cathie, золотые слова: "стараюсь ничего себе не доказывать". Возьму на вооружение
Мария С 18 окт 2012 в 20:21 :
Упав и не единожды)))))))))))) с молодого тогда коня, и имея уже двух деток, купила себе каскетку (дорогуууую)
и с тех пор с ней не расстаюсь) Сажусь на любых, но с предварительной подготовкой(типа на кордочке отгонять, развязочки подстегнуть), в случае если не доверяю, ну и занимаю максимально лошадку и её мозг))), чтоб времени на дуркование у неё не оставалось. С прыжками иногда накатывает, но ставлю голову на место и начинаю с маленьких, а дальше само идёт - прыгать люблю, видно, больше чем боюсь)))
Но, водить машину мне куда страшнее(((( Хотя опыту вагон, но в других участниках движения больно не уверена(((
Наглый дЕмон 23 окт 2012 в 21:39 :
У меня после родов страха не появилось, ни на прыжках, ни при заездке, ни при вождении автотранспорта. Но, к сожалению, мне не удается восстановить дородовую физическую форму. Вплоть до того, что до сих пор плохо сажусь с ноги в седло. В седло вернулась, когда ребёнку исполнилось 1,5 месяца, сейчас 1 год и почти восемь месяцев.
4ak 29 окт 2012 в 10:24 :
Писал: Wolfy]
Нифига не изменилось. Страх рождает неприятности. Лошадь чувствует, что Вы боитесь, и реагировать будет соответственно. Если не можете контролировать свой страх, избегайте сложных лошадей и будет все ОК.


+++ 1000000

После перерыва -были опасения..но думаю это из за потери физической формы..

Вариантов спокойных лошадей у меня нет...:(
Молодняк и жеребцы с характерами..или не бояться (но действовать аккуратно)или лучше не подходить,.лошади чувствуют страх
Dreamwalker это понравилось
Lenuska 29 окт 2012 в 17:24 :
Йех, у меня после рождения второго ребенка пока только страх остаться БЕЗ ВЕ)))
4ak 30 окт 2012 в 12:50 :
Приезжай 5-6 голов,,кобылу от Марко Поло заездила )
Будешь скокать с утра до вечера..!(только лошади не тюфики-подзанимайся)
В этом году думаю..еще покрыть им..классные жереята получаются..
Еще этой весной у нас внук родиться от Капризной! Поставила на него бронь.
ЩеткаН 21 ноя 2013 в 22:58 :
Села в седло через 2 месяца после родов.
Первый год прыгала дома на своем до 140, дальше было не удачное падение(легкое сотрясение) и все на прыжки переклинило. Занялась выездкой, о чем не жалею.
Сейчас иногда прыгаю, но уже без такого кайфа как раньше.
Ездить вообще не боюсь, больше страхов по поводу водения машины появилось.
Аллилуйя 21 фев 2014 в 10:47 :
Села через месяц после родов.У меня орловец,езда полевая,резвая.Села как будто и перерыва не было.
А что Вы об этом думаете?
Email
Автор
Ваше мнение:





Уведомлять меня по e-mail
Закрепить обьявление наверху?
В этой теме успели поучаствовать:

       


Другие объявления этого пользователя:



(c) Horse.RU, 2004. Site administrator: Jaguar