От кавалетти до 130 см
Конкур Белая Дача
16-12-2018
Начало
Статьи

Как корове седло?

Раздел:--
Группа Авторов 30 дек 2007 в 14:39 :
Предлагаем Вам обсудить статью "Как корове седло?",

расположенную по адресуwww.horse.ru/oloshadi/structure.php?cur=6737
30 дек 2007 в 14:39 Просмотров: 44242 Ответов: 104
Эстетика это понравилось
Оставить комментарий

Комментарии на эту тему
Вопросёнка 30 дек 2007 в 14:54 :
Жестокие люди. Им лишь бы свою задницу на кого взгромоздить...
Oлег Mедведев 30 дек 2007 в 17:53 :
Точно! Садюги! А с другой стороны что ещё громоздить?
А может всё это подстава и фотошопа?
Димон 30 дек 2007 в 20:17 :
да.... Коровей конкур
Летучая 30 дек 2007 в 20:45 :
Ну Олег Медведев. Ну скажеите, что езда на коровах - это тоже стиль. Или люди коров для верховой езды и для конкура выводили?
Pony-Pastila 31 дек 2007 в 00:14 :
Прикольно!!))
Oлег Mедведев 31 дек 2007 в 11:57 :
Что Вы, Летучая, стиль - это только на ламах. На коровах - это большое удовольствие! Да и вообще коровы гораздо более подходят для верховой езды чем лошади. И молока тоже дают больше!
F@воRит 31 дек 2007 в 13:57 :
ПАЦТАЛОМ!!!!!!
Летучая 31 дек 2007 в 17:39 :
Олег медведев, ну точно! Как же это я не догадалась! Коровы больше подходят для верховой езды, чем лошади! Вот она, истина! А человечество-то всё это время как заблуждалось!
Олег Медведев 2 янв 2008 в 00:33 :
Именно. Лошади - это мода. Она пройдёт как всё проходящее. А вот бурёнки - это нетленно-вечное. Кроме того обилие упражнений делает мясо диетическим, а молоко в 4.5 раза более полезным!
Я вижу то время когда на славном пути от рождения до Биг-Мака каждая корова покажет класс на дорожке иподрома, или в выездковой песочнице! (А в Вестерне верхом на коровах будем "катить" лошадей)
Сва 4 янв 2008 в 19:31 :
А что,прчему бы и нам не попробовать? Что, только америкосысы могут быков укращать?! Вот у меня, например очень резвая тёлка живёт, гуляет с лошадью, кто знает, может быть она думает, что тоже лошедь?! может заняться её заездкой, как думаете? Я вполне серьёзно!
Чегевара Шустрый 4 янв 2008 в 22:35 :
все дружно пересаживаемся на коров, а то лошадей жалко.
Сва 4 янв 2008 в 22:57 :
Корова тоже умное животное - вот только спиной не вышла - слабовата
terry 6 янв 2008 в 02:16 :
Да куда уж с таким вымем прыгать!На быках еще нечего, ну на карове- больнетизм.
Oлег Mедведев 6 янв 2008 в 15:06 :
Тёлку заездить - а почему бы нет, если ей не рожать совсем скоро. Тогда и вымя не помешает препятствия прыгать... По крайней мере для привлечения внимания медиа к своему бизнесу очень доступное решение...

То что спиной не вышла - так это тренируемо. Может для 100-мильных пробегов и не идеально, час-другой под седлом вполне справится! А на ногах мышцы у них (особенно у мясных пород) не хуже лошадиных...
Сва 6 янв 2008 в 15:42 :
Тёлочке 8 месяцев! Держим исключительно детям показывать, так что дойка - дело, можно сказать, сотое. Вот весной и займусь. Кому интересен процесс - присоединяйтесь! Буду периодически информировать. Мне самой интересно стало.
друк всех быков 6 янв 2008 в 16:28 :
неа. на быках жестоко. никогда по яйцам жердью не попадало? елдой так вообще можно все препятствия повалить. корову же перед выступлением можно подоить
Oлег Mедведев 6 янв 2008 в 16:40 :
Полагаете стоит ждать весны? Если ей уже 8 мес, а рекомендуют начинать заездку месяцев в 6-8...:

members.fortunecity.com/zebu_rider/pet-zoo/ride/zeburide/zeburide.htm
members.fortunecity.com/zebu_rider/pet-zoo/ride/bullride/bullride.htm

Кроме того зимой падать мягче, а бегать зверю больше стимулов!

Конечно информируйте! Приесоединиться наверно не получится - уж больно далеко я живу.., но есть у меня на примете знакомый заводчик Шотландких Высокогорных - может и договорюсь...
Сва 6 янв 2008 в 16:55 :
Убедили! Будем к недоуздку приучать и к корде, как потеплеет, а то корове -18 больно холодно, застудить бронхи может.
Oлег Mедведев 7 янв 2008 в 11:24 :
Удачи, держите в курсе, делитесь фото и видео! Всегда интересно видеть процесс обучения и прогресс.
А что за порода такая мерзлячая?
Джей Лo 7 янв 2008 в 11:29 :
пригласите покаться когда заездите. всегда мечтала.

Сва 7 янв 2008 в 12:48 :
Да не очень мерзлячаяя, ярославская.
terry 7 янв 2008 в 21:20 :
Сиськами - тоже удовольствие не из приятных(по жерде то). Ну нам то пофигу мы с верху.С такой нагрузкой болезни - не понаплывут. Зато какой пеар-ход!
Сва 8 янв 2008 в 12:46 :
Если вы думаете, что фотка с прыжком настоящая, то ошибаетесь. Дойная корова, тем более в таком возрасте и с такой молочностью прыгать ни когда не станет, тем более со всадником и тем более настолько резво. Молоко забирает кальций - становятся хрупкими кости и сухожилия тончают. В цырке часто выступают коровы и это не вредит их здоровью, правда нагрузка, как и с лошадьми, должна быть спаланирована относительна возможностям, вот и всё. Научить корову чему-то трудней, чем лошадь - психология другая.Но адекватно реагировать на команды и не шарахаться - можно. У коров выбор не велик: либо даёшь много молока, либо становишься котлетой. Почему бы не дать шанс корове стать артисткой - всяко лучше, чем колбасой...
Я свою не хочу на колбасу, буду учить уму-разуму
[img src= ]
Oлег Mедведев 8 янв 2008 в 15:02 :
Писал: Сва]
Если вы думаете, что фотка с прыжком настоящая, то ошибаетесь. Дойная корова, тем более в таком возрасте и с такой молочностью прыгать ни когда не станет, тем более со всадником и тем более настолько резво.


Нa той фото обратите внимание на 2 детали: высоту препятствия (такое прыгнет любая корова с поля) и, собственно, вымя. Это не дойная корова - т.е. может она и была дойной когда-то но не на момент на фото...

А Ваша телка дивная-дивная. Сейчас наверно уже совсем подросла и иначе выглядит...
yMHuK 8 янв 2008 в 16:40 :
Мне понравилось. А они галопом ходят?
Сва 8 янв 2008 в 21:10 :
Ну, не знаю, наши так не прыгают, если только молодые. На счёт голопа - конечно! Как - нибудь сфоткаю, как они с конём носятся наперегонки. :-)
Сва 8 янв 2008 в 21:11 :
Ну, не знаю, наши так не прыгают, если только молодые. На счёт голопа - конечно! Как - нибудь сфоткаю, как они с конём носятся наперегонки. :-) Это она в сентябре
faryan 8 янв 2008 в 21:12 :
супер! смеялась долго - спасибо за хорошее настроение! особенно конкурная корова -жесть!
Сва 8 янв 2008 в 21:12 :
Ну, не знаю, наши так не прыгают, если только молодые. На счёт голопа - конечно! Как - нибудь сфоткаю, как они с конём носятся наперегонки. :-) Это она в сентябре сфотографирована. Сейчас уже подросла маленько.
Сва 8 янв 2008 в 21:25 :
Странно как-то, три раза загрузилось сообщеньеце... А недоуздочек пециальный, "тёлковый", сегодня мерили уже, правда без особого восторга с Мунькиной стороны, зато конь был в восторге - такие рожи строил, а потом её зарога грыз, типа говорил: "А вот это лошади лишнее, надо убрать!"
Oлег Mедведев 9 янв 2008 в 10:57 :
М-да. Не сложилось самому рожки наставить, так хоть пошлифовать...

Недоуздок - это правильно. Но есть мнение что зае3жать телят надо сразу на недоуздке с трензелем, потом сложнее будет "уговорить" на железо, а лет с полутора она саидпул или недоуздок будет легко игнорировать... Вот это специально телячий дизайн...
 
Сва 9 янв 2008 в 13:15 :
Интересный вариант... Агде таке штуки модно приобрести или делают на заказ?
Oлег Mедведев 9 янв 2008 в 14:41 :
Это самоделка австралийских энтузиастов. Поскольку заездку начинают с юности, то размер приходится менять по мере роста лица А потом всё зависит от темперамента. Некоторых оставляют на таком гибриде трензеля с недоуздком, а для большинства быков после 2 летнего возраста - кольцо в нос...

Хотя с коровами некоторые (как эта 12-летняя немка, кто тут спрашивал про галоп?) вполне обходятся даже одним недоуздком.

http://uk.youtube.com/watch?v=oX8noGO7Ho8
 
Но комбо как-то более распространено.
Сва 9 янв 2008 в 14:49 :
Интересно, есть ли в России "ездоки на коровах"? Интересно бы было опыта поднабраться или советы послушать. Ведь психология коровы и лошади - разные. Корова - животное далеко не пугливое, а если что не нравится - сразу бодаться! Наша - то ещё мала, а уже с хорактером - мило дело рогом поддеть!
Олег Медведев 10 янв 2008 в 00:08 :
Писал: Сва]
Интересно, есть ли в России "ездоки на коровах"?


Наверно есть. После принятия на грудь...
А вот есть ли к этому относящиеся как к науке или искустсу - вопрос. Надеюсь теперь - есть!

Писал: Сва]
Корова - животное далеко не пугливое, а если что не нравится - сразу бодаться!



В том то и основной плюс езды на коровах: не пуганётся, не понесёт...
Оленька 11 янв 2008 в 22:56 :
Что только не понапридумывают..))
Сва 11 янв 2008 в 23:50 :
Сегодня учились на корде. Удивительно!!! Тёлка оказалась очень сообразительной. Через несколько минут упорств и беготни по кругу, сообразила, что лучше идти, куда тянут. Поворачивать на недоуздке и поводе научились ещё минут за пятнадцать. А Назад в стойло уже шли рядом, как грамотная, такая, "лошадь"! Я думаю, дело у нас пойдёт! Завтра собираюсь по-фотографировать и покажу "отчёт", если всё будет "окей". Вовремя, думаю. начали, так как ещё через месяц-два 150 кг, мне было бы уже не удержать...
Сва 12 янв 2008 в 00:03 :
Да, ещё, самое главное, ей, в отличие от НЕКОТОРЫХ лошадей, пуще всяки вкусностей нравится внимание человека и похвала - прям "тащится", когда хвалят и за ухом чешут, готова делать ещё и ещё, и ещё!!!...
Олег Медведев 12 янв 2008 в 11:51 :
С нетерпением ждём фото- и видеоотчётов. А я пока пытаю найденных в сети энтузиастов на предмет железа и прочего оборудования...

Тут например видно что надето?
http://uk.youtube.com/watch?v=8eWDlFZAdGQ
KuDashKa-Baby 12 янв 2008 в 16:35 :
Бедная корова. Эти люди, извините меня, но по - моему немного больне. Над ними уже животные ржут)))Куда корове тягаться с Лошадью??? Там же не красоты ни грации!!! И вообще оставили бы они эту муму в покое или этого быка... короче на мой взгляд маразм.
Сва 12 янв 2008 в 18:33 :
Не, до маразма нам ещё далеко, он в старости, а в покое муму быть только в котлетах! Лошадок на котлетки не хотите? А почему коровке в котлетах быть? Пусть лучше дитишек радует долго и счастливо. Поверьте, корове плохо не будет!
А вот мы учимся слушаться корды, неужели это издевательство над животным? Без хлыста, без железок...
[img src= ]
Темновато только на улице - фотки не очень...
Сва 12 янв 2008 в 18:37 :
Вот ещё одна фота, сразу не закачалась...
[img src= ]
Олег Медведев 12 янв 2008 в 19:29 :
Писал: KuDashKa-Baby]
Бедная корова. Эти люди, извините меня, но по - моему немного больне.



Звучит как диагноз от специалиста из института Сербского


Писал: KuDashKa-Baby]
Там же не красоты ни грации!!!



Это крайне спорное утвержление.
KuDashKa-Baby 12 янв 2008 в 19:45 :
Насчёт котлеток эт Вы зря. Я не говорю, что коровки должны на котлетки уходить!!Да не в коем случае!!!Мне их самой жалко.И к тому же я не представляю какой жестокостью должны облодать те люди, которые работают на этих мерзких мясокомбинатах или как их правильно назвать? И к тому - же где Вы видили, что бы я написала слово "издивательство"? Нет, я не говорю, что это издевательство (возможно Вы просто меня не так поняли) ). Дело в том, что я просто не считаю этих животных настолько красивых, как Лошадь вот и всё)Да и седло на мой взгляд, корове как - то не к лицу А возможно я так считаю только потому, что привичнее наблюдать под седлом Лошадь. А что касается корды, то молодцы))Что стараетесь) И как всё получается? (фотки хорошие не тёмные )

Олег Медведев, институт "Сербского" я не заканчивала и диагноз выставлять я не собиралась. Я просто писала своё мнение. А насчёт моего высказывания в адрес коровок по поводу "красоты и грации" я уже ответила, и опять же это Лично Моё Мнение)))
KuDashKa-Baby 12 янв 2008 в 20:35 :
((((Так жалко(((
Нет конечно они тоже по своему красивы, на мой взгляд каждое создание на земле по своему прекрасно и по своему обладает какими - то плюсами и минусами. И коровы по своему прекрасны)))Просто если ставить их на равне с Лошадьми, то... на мой взгляд всё - таки выигрывают Лошади.
А коровку всю - равно жаль(((А как же так получилось?
Сва 12 янв 2008 в 20:50 :
Ой! Не та фотка!!!! Вот корова!!! В буфере осталась!!! прошу прощения за ляпс...
[img src= ]
А коров с лошадьми, конечно, сравнивать нельзя! с этим я ни в коем случае не спорю. Просто хочу, чтоб она не только молоко могла приносить людям, но и радость.
С Милкой так получилось: суставы задних ног были больные, а корова крупная. Лечить очень дорогостояще, да и некому тогда было. Крыть её не стали, поскольку побоялись - и так встаёт, как собака, с передних ног, а стельная будет - вообще не поднимется. Решили, может, доить будет меньше - суставы по-лучше будут, но чем дальше - тем хуже, да и с выменем проблемы серьёзные начались, короче, ветеринар сказал: "Алес..."
KuDashKa-Baby 13 янв 2008 в 15:48 :
Такая милая мордашка и глазки такие зелёненькие) Первый раз вижу (наверно просто фото такое)Ну и насчёт радости, а не только молока Вы конечно же несомненно правы.

... Так жалко, что так получилось(( Я Вам сочувствую.
Oлег Mедведев 13 янв 2008 в 17:20 :
Причем радость не только людям, а и себе самой. У коровы под всадником гораздо больше возможностей разнообразить себе жизнь прогулками по лесам и полям, нежели чем у стойлового молочно-мясного автомата.
KuDashKa-Baby 13 янв 2008 в 17:37 :
Бесспортно жизнь в полях и лесах не то что лучше, а вот именно это жизнь!!! А не прямая дорога на тот свет. В этом я с Вами полностью согласна...
Oлег Mедведев 13 янв 2008 в 17:53 :
Тогда в чем же Вы, KuDashKa-Baby, не согласны?
В том что к корове можно относиться как к другу в такой же степени как и к лошади?
Или с тем что стоит тратить своё время на обучение верховое езде кого угодно а не только лошадей?
KuDashKa-Baby 13 янв 2008 в 18:10 :
Просто, на мой взгляд коровке седло не подходит. И выглядит оно на ней смешно... в принципе я уже это писала выше. Ну и опять... это мое мнение. Но это не значит, что корова нам не такой же друг как Лошадь! Нет, конечно они нам такие же друзья и помошники, как и Лошади, но насчет седла я думаю, просто может перебор...
Oлег Mедведев 14 янв 2008 в 10:44 :
Лошади тоже с седлом не рождаются, и, между прочим, без седла выглядят красивее!

А то что в Ваших глазах на корове седло смешно выглядит имеет простое объяснение: серийно изготовляемые седла просто сделаны под лошадинию анатомию, а не под коровью. Из того что имеется, наверно лучше всего с эстетической точки зрения подходят безленчиковые седла с серьёзным гелевым падом.
KuDashKa-Baby 14 янв 2008 в 16:40 :
Да, возможно Вы правы, насчёт седла, что оно не подходит только потому - что сделан под Лошадь. Наверно именно поэтому мне так и кажется. А неужели такие сёдла действительно изготавливают для коров?
Oлег Mедведев 21 янв 2008 в 13:28 :
С сайта:
www.ridingsteers1.netfirms.com/fact.htm

Q: Are steers harder to train than horses?

A: No, Although training horses and training steers is very different and can not completely be compared, steers are very willing and retain lessons mush faster. Often times just doing something one time constitutes a habit for a steer.


Q: Are Steers spooky or aggressive?

A: A steer is typically less flighty than other herd animals. Their defense is to turn and fight, rather than flight. If handled properly a steer will never become aggressive towards his owner. I have seen them turn to attack a barking charging dog, rather than spook and run from it, a steer will hold his ground.



Q: What about hoof care?

A: Although a steer will wear his hooves down on hard pavement just like a horse, Oxen shoes are hard to find and need to be custom made for the individual. The bovine have toes that need to flex and spread as they walk. The best offence is a good defense, just don't ride on pavement, keep him on the side of the road just like you would a barefoot horse. Many steermen train their animals to lift up their feet so that hooves can be trimmed and properly cared for just like a horse.

Q: Is there a breed that is best?

A: There are breeds that have traditionally been used more for draft or human contact then others, so yes. Some breeds have been selected for temperament where others like those bred for beef have been left to run and have little human contact. Breeds like the Texas Longhorn and most dairy breeds hold the most popularity as far as oxen and riding animals go.
Лисичка 6 фев 2008 в 16:58 :
Зачем мучают коровочек и бычков! Кто нибудь скажет мне!
Долгожитель 8 фев 2008 в 12:18 :
Вот у меня вопрос к Олегу! Когда у нас,у русских закончатся оглядки на ту же Америку (против Америки ни чего не имею),может это от того,что заняться больше нечем? Может люди уже присытились тем,что есть и им надо чего-нибудь экзотического? Мы живем в РОССИИ и поверте,уважаемый Олег, надо ,наверное,заняться чем-нибудь более полезным,чем напрыгивание телок и бычков! Вы наверное конник ,ну и поднимайте коневодство,Россия будет вам благодарна.
Алмазный дракон 12 фев 2008 в 16:33 :
Интересно, а на корове удобнее чем на лошади?
Поэт Немого Штиля 13 фев 2008 в 17:16 :
>Может люди уже присытились тем,что есть и им надо чего-нибудь экзотического?

Разумеется. "Всё хорошо, когда оно в избытке"- кто сказал?

>Мы живем в РОССИИ и поверте,уважаемый Олег, надо ,наверное,заняться чем-
>нибудь более полезным,чем напрыгивание телок и бычков!

Нет и не может быть ничего более полезного, чем то что приносит удовольствие.

>Вы наверное конник ,ну и поднимайте коневодство,Россия будет вам благодарна

Россия никогда и ни кому не будет благодарна. Разве что посмертно.

"Как хороши, как свежи были розы
Моей страной мне брошенные в гроб" /И.Северянин/
Долгожитель 15 фев 2008 в 22:00 :
Дорогой Поэт Немого Штиля(круто!),Вам наверное (судя по вашему письму) лет 90-100 и Вы прожили тяжелую и полную невзгод,жизнь.И все то вы знаете и на все уже повесили ярлыки,с вами не интересно,да и вам самому с собой тоже ,наверное не интересно. Жутковато..........
Олег Медведев 17 фев 2008 в 13:13 :
Долгожитель, британцы говорят: "Не обязательно съедать яйцо целоком, чтобы понять что оно тухлое"
Долгожитель 17 фев 2008 в 21:57 :
Олег Медведев!А русскую пословицу слабо?
Сва 18 фев 2008 в 01:30 :
Дорогая Долгожитель, почему Вы так агрессивны по поводу данной темы? Что Вас так задевает в дрессировке коров??? Или это личное? Простите, если тоже задела Ваши чувства.
Сва 18 фев 2008 в 01:37 :
Олегу Медведеву. У нас с Мунькой (Марфой Николавной) прогресс! Освоили команду "ко мне", "за мной", "рядом", "дай лапу", но лапу даём ещё не "осознанно", а по просьбе рукой. Отучились сопротивляться воздействию. Учим команду "фу", чтоб не бодаться. Вот! Наши успехи почти за два месяца. Корова, конечно, "тормознутее" лошади, но вполне по-своему обучаема.
Oлег Mедведев 19 фев 2008 в 10:44 :
Долгожителю: мир состоит из понятий абсолютных и мишуры. Некоторые пытаются подсластить мишуру уповая на "национальные особенности", но мишура остается мишурой.

Сва: успехи значительные! Но чем дальше - тем сложнее будет её убедить что всадник и железо - это в порядке вещей. Впрочем я уверен в Вашем успехе. Обогатите нас фотками!
Oлег Mедведев 21 фев 2008 в 16:47 :
Some more:


http://www.youtube.com/watch?v=N2zK3dUIscc
http://www.youtube.com/watch?v=4ElmD2dxHtg

http://www.youtube.com/watch?v=qcGBCWWdSxo
Сва 24 фев 2008 в 18:23 :
Привет всем интересующимся! Кстати, с праздником, правда, прошедшим уже!
Вот новые(сегодняшние) фотки.
Отрабатываем команду "ко-мне", "рядом", "дай лапу" и немного тянемся. Вот такая, "убитая издевательсвами дрессировки" корова)))
[img src= ]
Команда "Ко мне!"
[img src= ]
Команда "Ко мне!"
[img src= ]
Команда "за мной!"
[img src= ]
"Дай лапу!"
[img src= ]
растяжечка...
Кстати, скептикам и любителям покричать, что дрессура - это издевательство, смотрите внимательно: нет ни корды, ни прутиков, ни хлыстиков. Животное учится с удовольствием, не бодается и ни куда не убегает!
Сва 26 фев 2008 в 01:29 :
Кстати, сёдла для коров, видимо, особенные нужны. Простое не годится, корова его закидывает на шею, тоесть, из него "вылезает"...
Oлег Mедведев 26 фев 2008 в 17:27 :
Я не уверен на счет специальных седел - все кого я до сих пор спрашивал пользовались обычными лошадиными седлами. Чаще Вестерновыми, но и английскими тоже не редко. Конечно подгонка седла занимает время и требует навыка, но никакой квантовой механики тут нет. Попробуйте вместо валтрапа жесткий пад или просто... старый коврик ворсом к телке.

По фото у вашей телки замечателный изгиб спины, мне кажется у неё не должно возникнуть проблем со всадником любого веса.

 
Анонимная персона 26 мар 2008 в 18:38 :
Прикольно!
Oлег Mедведев 9 апр 2008 в 17:36 :
http://video.google.com/videoplay?docid=-428737744674967107
лошадь бьянка 9 апр 2008 в 22:13 :
сва успехов вам у вас ко всему творческий подход молодец
Злой Бамбук 16 апр 2008 в 09:14 :
yrod de foto
Злой Бамбук 16 апр 2008 в 09:14 :
yrod de foto
Oлег Mедведев 25 апр 2008 в 11:08 :
Мустанг 5 мая 2008 в 16:53 :
Эх! Была бы у меня корова, я бы на ней тоже ездил! А на быках ездят?
Билиберда 6 мая 2008 в 21:11 :
На коровах какой породы лучше всего ездить? И на ком, на быках или на коровах?
Oлег Mедведев 9 мая 2008 в 14:39 :
Писал: Билиберда]
На коровах какой породы лучше всего ездить?



Породы для верховой езды ещё только создаются, так что пока всё зависит от того что есть поблизости. В общем же мясные породы выглядят более привлекательными чем молочные.


Писал: Билиберда]
И на ком, на быках или на коровах?



Конечно лучше на коровах:

а) они с большим пониманием относятся к факту, что кто-то сверху
б) вымя работает как природный противовес и стабилизатор латеральной устойчивости
в) после нескольких часов езды можно подкрепиться свежим молоком
Леопольд Кукушкин 24 июл 2008 в 16:23 :
[quote]
С сайта:
www.cattle-r-smart.netfirms.com/



 
Юка Рускеала 25 июл 2008 в 01:13 :
Прикольная темка.Надо же... А я уже год быка выращиваю.Лексусом зовут. Занимаемся в руках, так как маловат исчо. Ходит в поводу, на корде, останавливается по команде. И вообще америкосы не первые. В Монголии по детству помню еще:"дед на кобыле, баба на корове,дети на телятках, внуки на ягнятках". А в Украине, правда не верхом, но на волах ездили и пахали.
Научилась фотки всавлять, так что постараюсь выложить. Просто инет мобильный и долго все очень грузиться-в лесу сидим.А еще у нас на хуторе баран тележку возит. А началось с того, что он реально заколбашивать всех начал. Он же Адын самец в отаре и временами даже жеребца тяжика строить пытался. Всем доставалось.Все пробовали-неисправимо. А вот с трудотерапией как-то поспокойней стал.
пони 31 июл 2008 в 21:11 :
да...прикольно конечно,но лошади лучше:)
Леопольд Кyкyшкин 6 авг 2008 в 15:22 :

Вы тоже мне сравнили: у лошади даже рогов то нет...

 
Обратите внимание на железо во рту.
дракошка 7 авг 2008 в 22:57 :
Неудобно же на коровах...На лошади приятнее ездить...
Леопольд Кукушкин 7 ноя 2008 в 14:22 :
В горы лазить тоже не удобно, но альПЕНИСтов это никогда не останавливало.
Это вопрос желания, а не практической целесообразности. Тем более что говорят содержание лошадей всё дорожает...
Танюха 19 июн 2009 в 22:01 :
Аффигеть,я хочу корову!!!От неё 2 пользы:1-молоко(если тёлка),2-ездить можно))))
Танюха 19 июн 2009 в 22:03 :
но лошади круче всех!!!!!
Леопольд Кyкyшкин 26 июн 2009 в 19:54 :
Писал: Танюха]
Аффигеть,я хочу корову!!!От неё 2 пользы:1-молоко(если тёлка),2-ездить можно))))



Молоко - большая невидаль! Кобыл тоже можно доить.

HO у кобыл не растут рога, и ресницы и хвост у коров длинее!

Зато какого сгибания можно достичь!

http://www.youtube.com/watch?v=Y7YJSUMU504
natysik 29 июл 2009 в 03:30 :
ухахаха!!!! мда.... первй раз вижу чтобы коровы прыгали!*)))
Леопольд Кyкyшкин 29 июл 2009 в 13:29 :
Ноги то у них есть, от чего бы им и не прыгать... А мышцы у мясных коров на заднице не слабее чем у иной лошади!
kamzol 24 сен 2009 в 15:34 :
дурдом ,еще бы на черепахах конкур начали прыгать
Леопольд Кyкyшкин 25 сен 2009 в 17:05 :
Писал: kamzol]
дурдом ,еще бы на черепахах конкур начали прыгать


Я знаю. Многие предпочитают всех под одну гребёнку и лучше строем
Fyokl@ 25 сен 2009 в 17:54 :
просто плакала пока читала! )))))))
у нас как-то по пьяни троеборцы пошли корову заезжать. заездили!)

как кстати успехи у коровки?))
Леопольд Кyкyшкин 25 сен 2009 в 18:00 :
Писал: Fyokl@]
у нас как-то по пьяни троеборцы пошли корову заезжать. заездили!)



Сколько замечательного, запоминающегося на долгие годы, случается по пьяни...


Писал: Fyokl@]
как кстати успехи у коровки?))




Это вопрос к протрезвевшим троеборцам?
Идальга 27 сен 2009 в 00:08 :
да...выездку на быке мы уже наблюдали вконтакте, теперь на хорсе конкур со скачками с коровами в главных ролях, а что дальше?! ....ищу работу: возраст..., пол..., КМС по коровьему конкуру???!!! (конный спорт, по крайней мере, звучит как-то вменяемее)
Елена 30 сен 2009 в 15:20 :
вы все не нормальные!!!! ЛОШАДИ ПОДКОВЫ ТОЖЕ НЕ НУЖНЫ!!!куда мир вообще катится??? скоро на собак сядем верхом, а кошек будем в упряжки загонять!!!!

вы не нормальные!!!! вы ещё друг на друга позалезайте!!! психи....
Силь 16 окт 2009 в 10:19 :
Здорово! Классная идея! А почему бы и нет? Коровы и правда очень спокойные и милые :))

Леопольд Кyкyшкин 29 окт 2009 в 14:24 :
Писал: Силь]
Здорово! Классная идея! А почему бы и нет? Коровы и правда очень спокойные и милые )



Они дивные-дивные...
каретный двор 9 июл 2011 в 13:58 :
Моя бабаушка после войны на корове пахала. Выжили в голодное время. Очень универсальноя животина. Только после этого она удои уменьшает.
Nikki 2 сен 2011 в 12:17 :
ого..уже и коровы в спорт вошли O_o
Ппц...
Ricky 3 сен 2011 в 23:19 :
А по мне так это забавно )
Кто сказал, что они в спорт? Они так, для души в большей части мне кажется.
Тох Окудаи 9 апр 2012 в 05:37 :
Писал: Ricky]
Кто сказал, что они в спорт? Они так, для души в большей части мне кажется.



А кто сказал, что спорт - это не для души?
Lenuska 10 апр 2012 в 22:58 :
В детстве прежде, чем довелось иметь дело с лошадьми, "якшалась" с коровами. И верхом рысью ездили с подружкой - от дома до пастбища. Без седла. Неудобно, но терпимо, если она не оступается и не опускает голову)))
Тох Окудаи 11 апр 2012 в 08:23 :
Писал: Lenuska]
"якшалась" с коровами. И верхом рысью ездили с подружкой - от дома до пастбища. Без седла. Неудобно, но терпимо, если она не оступается и не опускает голову)))



Не осталось ли фото с тех времен?
Lenuska 11 апр 2012 в 21:28 :
Это были 80-е.. Своего фотика не было, а у деревенских такие моменты вообще фотать не принято было, пленку тратить на глупости всякие
Леопольд Кyкyшкин 11 авг 2013 в 07:40 :
...и прыгают тоже...


http://www.youtube.com/watch?v=_M4Z-_A6vOI


http://www.youtube.com/watch?v=_gd9M76oxC0

А что Вы об этом думаете?
Email
Автор
Ваше мнение:





 
Уведомлять меня по e-mail
Закрепить обьявление наверху?
В этой теме успели поучаствовать:

       


Другие объявления этого пользователя:
Классическая выездка в Португалии. Morgado Lusitano.
Вестерн в Швеции "всего в 16 часах от Монтаны"
Мини-лошади. Видео.



(c) Horse.RU, 2004. Site administrator: Jaguar