HORSE.RUРаботаЛошадиКонюшни / КлубыВетеринарияСнаряжениеТранспортКовкаКорма / НастилГлобальный рынокМеню ▼РегистрацияКалендарьНачинающимКонный спортБиблиотекаОбщение
 
Конный спорт

Почему конный спорт перестал волновать и объединять россиян?

Jaguar 17 апр 2015 в 23:11 :
Раньше по этому поводу бы велись жаркие дебаты. Каких-то лет пять семь назад. Событие бы считалось национальным. Сейчас народ большим спортом, да и вообще спортом не интересуется. Это больше никого не объединяет. Почему?
17 апр 2015 в 23:11 Просмотров: 5374 Ответов: 51
Комментарии на эту тему
Комментарии на эту тему пользователя Елена она же Капочка
Капочка 21 апр 2015 в 10:17 :
Массовость дествительно от доступности и от возможности продвигаться по социальной и карьерной лестнице. У нас же на стартах высокого уровня можно даже не смотреть их, если есть участники с несколькими известными фамилиями, понятно, что выиграют они и тащиться и искать сенсации и новые имена смысла нет. Вообще причин много, практически все они озвучены здесь - это и отсутствие активности нашей федерации в плане пиара спорта в СМИ - это вообще позор позорный. Наверняка есть человек,отвечающий за пиар компанию спорта в СМИ, где он за что деньги получает? Раньше все знали Абсента, была даже шоколадка такая, есть документальные фильмы про известных всадников, про выступления их. Последний, если не ошибаюсь про
Ольимпиаду 80 снят. Поройтесь в ютубе и найдете. Массовость и интерес - тоже отсутствуют. Вроде и ездят людей не мало, но никто на соревнования смотреть не ездиет, все фоторепортажами или онлайн-трансляцией ограничиваются. Это на мой взгляд показатель слишком уже паталогического индивидуализма конников сейчас - ведь поездка на старты = это своего рода еще и тусня друзей,клуб по интересам, встреча с коллегами...... а у нас, посмотрите каждый сам себе король и тренер, людей не интересует живое общение, сам посмотрел и ладно. Вот что плохо. Тусят кучками, остальные враги кучек, кучка на кучку наезжает, кичиться, завидует, злится, сплетничает, обсуждает. Вот и не хотят друг друга видеть, и не посещают мероприятия, где можно встретится с аппонентом.... Нет консолидации конного общества, отсюда нас гнобит федерация, и все оставшиеся инстанции, один в поле не воин и так понятно. Вон футбол - ничего не выигрывают, зато какие дружные, да им и матча не надо, им тусня на стадионе нужна. Это как на свадьбе - через час жених с невестой уже никого не интересуют, гости сами веселятся. Так вот я о дружбе, консолидации желании видеть друг друга. Попробуй тронь одного фана, сразу 10 прискочат на защиту вот и собираются стадионы на матчи, тусят обсуждают, клубы специальные для просмотра матчей у них есть. А что нам мешает создать такие же клубы хоть для просмотра трансляций из за рубежа? наверняка есть держатели кафе среди владельцев лошадей, пусть так хоть уголок будет где люди могут собираться и общаться. Поставил антенну и смотри трансляции из Европы. В общем посещение стартов это не только способ узнать результаты, это возможность встречи, общения, приобретения новых полезных знакомств и прочее. Эта часть конной жизни вообще утеряна, да по сути ее у конников ее никогда и не было.
Деньги тоже давят и сильно, они многое решают НО не все. Опять же где сосредоточены деньги турниров- у любителей, у спортсменов денег нет, они в долгах, еле сводят концы с концами, они просто не могут часто выступать по финансовым соображениям,отсюда такое количество любительских стартов и мало профессиональных. Сколько раз у нас проводят турниры 140-150-160? Да просто никто не приедет, нет людей. А по 80-90 по 200 человек записываются тут и деньги и призы, только это не привлекает знатоков и зрелищности ни какой, если только не считать количество ошибок и падений на этих высотах. С другой стороны надо прекращать соревноваться между собой в деле обливания грязью соседа или его лошади , а начать заниматься другим принципиально, может и спорт тогда вылезет. А так если честно - наш любимый спорт там, куда мы сами его загоняем. Приоритеты надо расставлять правильно. Денег у нас не много, вот если бы даже мы научились их распределять правильно и на то, что нужно и не тратить кипучую энергию на ругань и сплетни а направлять в более мирное и полезное для спорта русло.
ВсеПросто и валькиша это понравилось
Капочка 21 апр 2015 в 19:26 :
Да, сами семинары бесплатны, НО приезд 5000+справка1000+коновод 500=6500 не мало, для кого-то это половина аренды. Просто у спортсменов действительно настолько мало денег, что даже эта сумма бывает очень трудно выделима вдруг и сразу, просто нет постоянно в кармане таких денег. Хорошо бы если программу семинаров печатали хоть на месяц вперед, чтобы было возможно "аккомулировать средства".
А атмосфера общения, вы правильно заметили, "звезды", или того кто ДУМАЕТ, что он звезда, именно так и общаются и у народа нет никакого желания приехать и поболеть за незнакомого человека. Все такие занятые, суровые, наверно решают проблемы вселенского масштаба, только вот вселенная об этом не знает .
А высказывания типа, вот у вас в выездке вы гнилье и ведьмы...... а вот у нас в конкуре мы все друг за друга......не верю . Вот, это и есть то, о чем я пишу. Когда перестанут говорить у вас, у нас, и притивопоставлять, ерничать, когда будут говорить про все МЫ, а не Я, когда все будет У НАС С ВАМИ, тогда может быть.... спустя некоторое время и люди притянутся.
Капочка 22 апр 2015 в 07:58 :
Да, мы собственно не об этом . Жаль, что не поняли.
Просто общая атмосфера имелась ввиду, а вы буквально все воспринимаете .
А по сути, дело ведь даже не в наличии турниров высокого уровня, их проведут, если будет для кого, дело действительно в потере интереса - у одних от усталости и разочарований, у других - просто от незнания что за спорт такой и что там , собственно, смотреть надо. Пиар соревнований тоже практически отсутствует, раньше тренера тоже говорили нам посещать старты, смотреть, учиться, а сейчас кто что говорит? Да никто, по тому что нет информации и также наверное не считают нужным. А людям надо говорить, говорить, говорить, причем не один раз. Про чемпионаты узнаешь случайно, из них делают нечто, для посещения ВИП-персон, это не плохо, только не надо наверное противопоставлять и подчеркивать ВИП-авство одних и никому неинтересность других. У нас - бесклассовое общество по Конституции, классы еще в прошлом веке ликвидировали, но у кого-то такая настальгия и это всячески поддерживается даже на уровне руководящих структур. Все это крайне неприятно и режет глаза, избирательность отношения - это отвратительно и отталкивает. Прикармливали, прикармливали богатеньких и что??? Они что ли стадионы зрителей собирают или денег много дают???? Провальная политика . ВИП-аки конечно нужны, с ними надо работать, но у нас это дошло до явного пренебрежения остальной частью эликтората. Это и выливается в отсутствие посещений мероприятий, чтобы приехать на главный праздник - типа чемпионата России и еще раз почувствовать себя дерьмом, уродом и бомжом рядом с хозяевами жизни. Да только из- за этого не поедут хоть там 170 высоту объяви.
Надо понимать, что зрители - это не только конники, это еще их друзья, соседи, родственники, которые хотят просто приехать и приятно провести время, чтобы было организовано недорогое и доступное питание и что бы оно не заканчивалось через пару часов после открытия стартов, может торговля какими-то конными сувенирами, выставки фото или рисунки по конной тематике, еще чем-нибудь. Это все привлекает, цепляет, расширяет круг поклонников спорта. В общем надо открыть двери а не закрывать их, создать атмосферу мероприятий, куда бы захотелось прийти еще и еще раз, почувствовать атмосферу праздника для всех, показать что рады КАЖДОМУ посетителю , а не нескольким избранным особам.Не ждать, что толпа фанатов хлынет сразу после единажды устроенного праздника надо приготовиться к долгой работе и ожиданию. Ломать стериотипы долго, а у людей , к сожалению, уже сложился мягко говоря , не хороший стериотип атмосферы в КС.
Капочка 23 апр 2015 в 09:21 :
У нас лучшие тренера по футболу и то не помогает .
Ну приедут к нам звезды мирового спорта попрыгать, поехать, а кто их знает? Три калеки? Или мы все заплатим за "парад планет" как за билеты в Большой театр на мировую премьеру? Или будут опять приглашения для "белых людей" и стоячие места для "черных людей".
Звезд можно посмотреть и по ящику, причем видеть их можно в очень хорошем качестве, а не с биноклем с галерки на открытой трибуне под ветром и дождем, на которую хватит денег, так что отнюдь не это двигатель популяризации спорта.Поймите, наелись люди, устали, не работает это уже.Слишком долго издевались, что теперь уже и на бесплатные мероприятия не соберешь народец, не только в деньгах дело, вы меня наверное не слышите, а в общей атмосфере и в постоянном чувстве несправедливого отношения к себе у людей.
Нам нужны свои герои и как можно больше и чтобы люди знали, что при н-ных усилиях они также могут присоединиться к этому списку.
Дайте деньги своим и пойдет потихоньку. А то у нас любят: пригласят забугорных и чтобы лицом в грязь не ударить, развяжут кошелечки, а следом другой старт - для своих - ну мешком корма и перчатками обойдетесь. Патологическая жадность и недальновидность - это концепция, которую надо менять. Менять мозг, менять отношение к лошадям, к людям, к спорту - в общем полностью вытащить материнскую плату и заменить, тогда будет результат, а звезды ничего не изменят, так может встряхнут на пару месяцев, поговорят о них и все опять погрузится в то же самое болотце. Не помогут звезды, тут концепция нужна, постановка целей, задач на год, два пять, десять лет. Надо иметь план действий, программу и предложить способы ее выполнения. Где такая программа, такое впечатление что у нас кто в лес, кто по дрова. А давайте мы звезд пригласим..... схватили деньги... отвалили, билеты не продаются, народа нет....вот не задача, опять не получилось...... а давайте вот этого спонсора крутить, его дочурку посадим на лошадь, сделаем мастером, может денег потом на турнир даст.... наделали... денег не получилось взять или взяли,. но не те, на развитие КС опять ничего не попало, народ видя необъективное судейство исплевался и на следующие турниры не поехал.... вот опять незадача, как же народ привлечь... а ведь и своих нельзя обидеть и деньги что все плученные надо на спорт отдать что-ли, это как так????.Вот и все. Паспорт спортивной лошади оформить 7000р это мыслимо? Он что на гербовой бумаге, инкрустированной золотом напечатан с дарственными подписями мировых звезд на каждой странице? Или это просто потому такая цена, что Я так хочу? Есть порядок ценообразования: цена бланка,+ цена работы по оформлению и +прибыль от 10 до 30%. Но не 200-300% же имейте же хоть маленько совести. Это наверное сделано чтобы как можно меньше людей участвовало в стартах, а как еще. Театр начинается с вешалки и эта "вешалка" встречает нового счастливчика, обладателя породной лошади и мечтающего выступать и еще непуганого не битого нового человечка вот таким отрезвляющим холодным душем. Добро пожаловать в наш КС где вы будете платить за каждый чих и вздох, при этом приготовьтесь что оплата вам ничего не гарантирует. Отлично, очень привлекательно, доброжелательно а главное "недорого". И подумал человек, а идите вы все ...лесом, видал я эти старты, пойду лучше по полям кататься.
И у кого еще есть вопросы по поводу посещений? И какие мысли объективно возникают у каждого, даже отдавшего деньги? Догадайтесь с трех раз - что меня обобрали и кто-то себе на моих деньгах новую машину покупает. Это говорят ВСЕ, от малоимущих до состоятельных, т.к. нет ощущений справедливости + никто не объяснит куда идут такие "моржи". Обидели людей, наплевали на них и вот закономерный результат - отсутствие посещений. Это единственное, чем могут продемонстрировать свое несогласие рядовые граждане, которые не имеют возможности "влиять на решения".И не поведут на старты ни родственников, ни друзей, ни детей т.к. позитивных эмоций от посещения никто не испытывает. Никто не чувствует себя частью этой конной жизни, вернее есть кто чувствует, но их пара десятков человек, кто "близок к телу" но их так мало, что они не способны составить ни аудитории ни кассы. А кто способен "сделать кассу" и занять места на трибунах? Правильно...- обычные конники и хозяева лошадей, клубов,
а с ними не работают, они не интересны, причем этот неинтерес демонстрируется в очень яркой форме, граничащий с пренебрежением. Интересны чемпионы - они и ходят, только заполнить стадионы не в состоянии.
Хоть кто-то хоть раз отметил небольшие клубы, которые также проводят у себя старты, причем на призы идет у них до 80% !!!! средств, собранных с людей. Чтобы дети могли почувствовать вкус победы и захотеть еще раз участвовать. Вот настоящая популяризация и настоящая любовь и преданность делу. Да, маленькие междусобойчики, но на них приятно, и доброжелательно, там все чувствуют себя одним целым и общаются и встречаются и ходят с группами поддержки из 5 и более человек. Отметить хозяев-организаторов кто провел больше всех стартов за год для начинающих всадников хотя бы памятной грамотой от Федерации что стоит, это дело 10 минут.У Федерации вообще есть статистика сколько вообще клубов хотя бы в Москве и МО, сколько из них располагают манежами, грунтами, бочками, сколько тренеров работает, какой квалификации, сколько стартов проводится ими , какой сложности? А озаботиться почему хозяева частных клубов не являются членами Федерации и каковы причины этого НЕЧЛЕНСТВА. Почему спортсмены , выступающие на стартах ниже уровня Москвы-России также не спешат вступать в члены, причины игнорирования? А может и так знают, просто объективный ответ на этот вопрос никому не нужен и не произносят вслух, т.к. не намерены менять стратегию.
А подумали, что кинутые будут просто до конца жизни своей рассказывать как с ними несправедливо обошлись, и не без оснований, надо заметить.
Чего стоили 14-15-летние мастера спорта и "отодвинутые" люди, годами готовившие лошадей и доказавшие мастерство далеко не на купленных за бугром и подготовленных не ими конях.А где же сейчас эти мастера? Где лошади, подготовленные ими? Думаете это поднимает интерес просмотра стартов? Давно это было, но все помнят, и не верят больше что можно горбом и работой выдвинуться. А что ходить, участвовать если привезти лошадку за миллионы нет возможности и все равно не влезешь никуда. уничтожить веру и репутацию можно за один день, а восстановить ее - это годы, а может и вообще не получиться. Но у нас вопрос репутации и доброго имени похоже не особо волнует.
А смысл смотреть на звезд? Какой результат хотите достичь, приглашая к нам попрыгать-побегать всадников, которым мы даже в пыль не попадем? Посмотреть как они заберут весь призовой фонд, и еще раз ощутить себя идиотом за свои же собственные деньги? Если поднимать спорт-приглашайте тренеров, с договором на результат и не на час, а на несколько лет.
Все это уже давно видно невооруженным глазом. Веры нет предводителям, не видят люди ни перспектив ни интереса, хоть даже голых звезд пускай, толку будет чуть.
Fyokl@ это понравилось
Комментарии на эту тему пользователя Елена она же Капочка
А что Вы об этом думаете?
Email
Автор
Ваше мнение:





Уведомлять меня по e-mail
Закрепить обьявление наверху?
В этой теме успели поучаствовать:

       


Другие объявления этого пользователя:



(c) Horse.RU, 2004. Site administrator: Jaguar