HORSE.RUРаботаЛошадиКонюшни / КлубыВетеринарияСнаряжениеТранспортКовкаКорма / НастилГлобальный рынокМеню ▼РегистрацияКалендарьНачинающимКонный спортБиблиотекаОбщение
 
Ветеринария

У молодого коня играющая бабка! Мясо?

Цель:--
Направление:--
Малютка 8 дек 2012 в 16:03 :
Беру себе коня с известного завода.. молодой жеребец 2010 г.р. Приехали смотреть, уже было темно. У коня прямоваты бабки, но возможно, что дело в расчистки, которая дай бог, проходит раз 6-8 мес.
Про играющую бабку ничего не сказали нам, и особо не увидели, так как было темно!

После поездки.. поздно вечером выясняются подробности бонитировки коня- Дорофеева отписалась под оценками.. высока пятка, торцы, ИГРАЮЩАЯ БАБКА.

Тренер уверяет, что сейчас играющей бабки нет, это все из-за того, что он перед бонитировкой не расчищен был ,а когда расчистили, все выправилось. Но торцовость понятное дело, осталась.

Посоветовавшись с Врачом, мне ответ был таков, играющая бабка- никакого спорта... мясо.
Кто сталкивался с таким диагнозом?
     
8 дек 2012 в 16:03 Просмотров: 7169 Ответов: 27
Комментарии на эту тему
КраЛЯ-ЛЯ 8 дек 2012 в 16:59 :
Не мясо...но и о спорте можно забыть...нагрузки прогулочной лошади+поддерживающая терапия+правильная расчистка...можно конечно и прыгать,если не жалко...
Малютка 8 дек 2012 в 17:20 :
Спасибо. Но про "мясо".. это имелось ввиду, что даже хобби класс только при поддерживающей терапии.
Strela 8 дек 2012 в 19:04 :
Надя, это потенциальная контарктура. Это не "прямоватые" ноги, это реальный криминал. Увидеть можно даже слепому, даже в кромешной тьме.
Малютка 8 дек 2012 в 19:16 :
Лен, спасибо! Так и пытаются там надуть покупателя...при этом отказывая в торге!
КраЛЯ-ЛЯ 8 дек 2012 в 19:44 :
Лен,я вот тоже хотела сказать,как это можно не заметить?и это 100% контрактура в будущем...
Малютка 8 дек 2012 в 19:52 :
Ну когда темнота, хоть глаз выколи... и две лампы на весь манеж... вот так и можно не увидеть вообще ничего.. только когда фотоаппарат включили в машине на обратной дороге, тогда ко мне закрались сомнения. Вот поэтому я и начала распрашивать людей, и мне выслали результаты бонитировки, где сама дорофеева отписалась.
Sniff 9 дек 2012 в 00:09 :
А зачем покупать лошадь в абсолютной темноте с завязанными глазами и без врача?
Вы ведь кажется и залог за него отдали? в темноте...смысл?
С играющей бабкой прыгать нельзя. Представьте, на приземлении после прыжка у лошади путовый сустав сработает не назад, как должен, а вперед.
Дальше сами фантазируйте: перелом, вывих, разрыв сухожилий, ваша свернутая шея...
Если бы не этот порок, лошадка на вид приятная. Но найдите себе лучше другую, их в продаже полно.
Nati_Love это понравилось
Lenuska 9 дек 2012 в 00:20 :
Да уж, если Вы его в спорт планировали, лучше сразу отказаться от этой идеи и не тешить себя иллюзиями. Вложите кучу денег, сил и времени без всяких гарантий и с великим риском. Его самое лучшее применение - в семью в качестве газонокосилки и (при грамотной реабилитации) попокатательной лошадки.
Жалко масика...
Малютка 9 дек 2012 в 01:05 :
Sniff- я уже все выяснила и все знаю.. просто об играющей бабке я узнала вчера ночью! И сегодня решался вопрос.. точно ли это или нет. А то что с такой бабкой прыгать нельзя, я знаю.
Конь носился и прыгал в шпринте, поэтому я ничего там не видела по ногам!
Ангел-07 10 дек 2012 в 22:05 :
Антарес?
ВасилисА 11 дек 2012 в 10:19 :
Да это Антарес. Меня всегда поражало то, что у нас здесь целый консилиум врачей-экстрасенсов, которые по фотографии ставят диагноз. Проблема с передами у него очевидна, но Антарес, увы, и к моему большому сожалению, расчищает лошадей очень редко, примерно раз в 3 мес. У этого коня торец (это для начала визуального осмотра по фото), это исправляется все правильной расчисткой. А вот контрактура это или нет, нужно решать ветам. При нормальном осмотре, а не по фотографии. Да и потом, если б даже он был здоров, я вас уверяю, что в большой спорт лошадь не пойдет. Лошадей в большой спорт за такие деньги и в таких хозяйствах не берут. ИМХО
Енот хлопотун, Ангел-07 и Оригами это понравилось
pradoks 11 дек 2012 в 10:43 :
Писал: ВасилисА]
Да это Антарес. Меня всегда поражало то, что у нас здесь целый консилиум врачей-экстрасенсов, которые по фотографии ставят диагноз. Проблема с передами у него очевидна, но Антарес, увы, и к моему большому сожалению, расчищает лошадей очень редко, примерно раз в 3 мес. У этого коня торец (это для начала визуального осмотра по фото), это исправляется все правильной расчисткой. А вот контрактура это или нет, нужно решать ветам. При нормальном осмотре, а не по фотографии. Да и потом, если б даже он был здоров, я вас уверяю, что в большой спорт лошадь не пойдет. Лошадей в большой спорт за такие деньги и в таких хозяйствах не берут. ИМХО


Точно....
Sniff 11 дек 2012 в 12:32 :
Даже если лошадь долго не расчищается, постав, угол бабки сильно не должен меняться, особенно если лошадь гуляет и двигается. Если пятка чрезмерно отрастает - это уже ненормально.
И уж точно не должна случаться играющая бабка от отсутствия расчистки. Это врожденный порок.
Малютка 11 дек 2012 в 14:25 :
Я думаю .что тему пора закрыть, я все решила. Аликперова туда в этом месяце поедет и коня посмотрит в любом случае.
Лурье 11 дек 2012 в 14:40 :
А как зовут рыжика?)
Малютка 11 дек 2012 в 14:57 :
ВасилисА- три врача поставили один и тот же диагноз. Все равно, без срочной поддержки расчистками и подкормками- этому коню будет только хуже. Слабый сухожильно-связочный аппарат без правильной поддержки будет только ослобевать еще сильней. Повезет, если, кто-то возьмет как газонокосилку и не пожалеет-вложит в его лечение.
ВасилисА 12 дек 2012 в 13:00 :
Надь, мой пост не тебе был адресован. А остальным всезнайкам...
Strela 12 дек 2012 в 17:30 :
Если диагноз "всезнаек" подтвердился диагнозом врача, то наверное всезнайки не так уж и плохи.
070 и Оригами это понравилось
ВасилисА 13 дек 2012 в 10:04 :
Елен, я не хочу ни с кем спорить, это приведет только к ссоре и брани, чего я не хочу. Давайте каждый останется при своем мнении, так будет правильно, ведь на вкус и цвет карандаши все равно разные, как и мнения.
pradoks это понравилось
КраЛЯ-ЛЯ 13 дек 2012 в 12:07 :
Может "всезнайки" сделали теоретическое предположение о дальнейшем развитии событий по этой лошади с уже озвученным(!) диагнозом,и наверное не с неба,а сталкиваясь с похожей ситуацией?не находите?
Spiteful это понравилось
ВасилисА 13 дек 2012 в 16:02 :
нет, не нахожу. Диагноз "плавающая бабка" и контрактура - абсолютно 2 разных понятия. Да и диагноз вет врачей точно так же выносился по фото. Я на этом фото вообще ничего не вижу, темень кромешная, мягкий грунт, в который лошадь могла провалиться, неудачно встать так же могла. Это вы не находите?
Девочки, ну Бога ради, ну что за стадный рефлекс, ну нельзя вывод делать по фото.
Пы.Сы. Лошадь в течении всего периода роста только расчищали, если бы это была контрактура, уверяю вас он давно бы ползал на путовых суставах, а он еще ниче - прыгает вон!
Енот хлопотун и Оригами это понравилось
Sniff 14 дек 2012 в 00:17 :
Угу, а Дорофеева бонитировку тоже по фото проводила.
КраЛЯ-ЛЯ это понравилось
КраЛЯ-ЛЯ 14 дек 2012 в 10:21 :
ВасилисА,читайте посты внимательно!
ВасилисА 14 дек 2012 в 10:50 :
Писал: Sniff]
Угу, а Дорофеева бонитировку тоже по фото проводила.


А Дорофеева тоже поставила диагноз контрактура?
Sniff 14 дек 2012 в 11:08 :
Дорофеева определила играющую бабку. Собственно этот порок тут все и обсуждают.
Хотя играющая бабка и есть следствие контрактуры сгибателей.
ВасилисА 14 дек 2012 в 11:21 :
спорить бесполезно...
pradoks и Оригами это понравилось
Sniff 14 дек 2012 в 12:00 :
Тем более что спорить не о чем.)))
А что Вы об этом думаете?
Email
Автор
Ваше мнение:





Уведомлять меня по e-mail
Закрепить обьявление наверху?
В этой теме успели поучаствовать:

       


Другие объявления этого пользователя:
Маленькое белое пятнышко на глазу!
Коррекция задних ног! Кто?
Наросты, после травм мягких наружных тканей
Почему у некоторых кобыл растут клыки?
Нужна одна доза прививки от лептоспироза.!



(c) Horse.RU, 2004. Site administrator: Jaguar