HORSE.RUРаботаЛошадиКонюшни / КлубыВетеринарияСнаряжениеТранспортКовкаКорма / НастилГлобальный рынокМеню ▼РегистрацияКалендарьНачинающимКонный спортБиблиотекаОбщение
 
Ветеринария

Кто виноват? Или еще немного про Горового

Цель:Отзыв
Направление:Ветврач
Друг 9 мар 2017 в 22:33 :
Несколько месяцев назад посмотреть одну возрастную лошадку в КСК "Южный" вызвали Евгения Горового. После осмотра врачем была предложена внутрисуставная иньекция препарата "дипроспам", в целях профилактики, которая вскоре и была произведена. Через несколько часов лошадь почувствовала себя плохо.... Короче кобылу хватила ревматика, причем на все четыре ноги. Владелица позвонила Горовому и сказала о том, что произошло. На что он ей ответил:-Извини, мне некогда возиться с твоей лошадью. Хозяйка была вынуждена позвать другого врача, причем и не одного, которые потом и спасали несчастное животное. Кобыла легла, так как стоять было нестерпимо больно. Что только не предпринимали: куча поддерживающей терапии, ежедневные капельницы, хозяйка ездила в ветаптеку так часто, как в булочную, конюха не отходили от нее круглосуточно и при первой необходимости убирали за ней и переворачивали, ковать пришлось лежа... Даже делали переливание крови. Но к сожалению, лошадь сегодня умерла. Горовой к ней так ни разу и не приехал, просто содрал бабки за укол и был таков...
Вот у меня вопрос-когда наконец врачи будут отвечать за свои косяки, за каждый чих они получают приличные деньги. Я не гребу всех докторов под одну гребенку, есть действительно люди преданные своему призванию спасать, в жутких условиях, в холоде и темноте, порой под открытым небом и проливным дождем. Помнится несколько месяцев назад на конных сайтах появилось видео про "замечательного доктора, который стриг бабки". Да уж, действительно дыма без огня не бывает. Может стоит уже задуматься о создании системы юридической ответственности ветврачей за свои действия?
9 мар 2017 в 22:33 Просмотров: 6724 Ответов: 42
Также на эту тему
КОНФЕРЕНЦИЯ "БОЛЕЗНИ ЛОШАДЕЙ: ДИАГНОСТИКА, ПРОФИЛАКТИКА, ЛЕЧЕНИЕ"
ПРОГРАММА 19-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «БОЛЕЗНИ ЛОШАДЕЙ: ДИАГНОСТИКА, ПРОФИЛАКТИКА, ЛЕЧЕНИЕ» 5-7 ОКТЯБРЯ 2018 Г. МОСКВА, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ», ПАВИЛЬОН 4, КОНФЕРЕ
Конференция "Актуальные проблемы ветеринарной медицины лошадей"
Уважаемые коллеги! Конское ветеринарное объединение, Всемирная конская ветеринарная ассоциация и КВЦ «Сокольники» приглашают Вас принять участие в Научно-практической конференции "Актуальные проблем
КОНФЕРЕНЦИЯ "БОЛЕЗНИ ЛОШАДЕЙ: ДИАГНОСТИКА, ПРОФИЛАКТИКА, ЛЕЧЕНИЕ"
19-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «БОЛЕЗНИ ЛОШАДЕЙ: ДИАГНОСТИКА, ПРОФИЛАКТИКА, ЛЕЧЕНИЕ» 5-7 октября 2018 г., Москва, КВЦ «Сокольники» в рамках 20-й Международной конной выставк
Комментарии на эту тему
Наглый Малыш 9 мар 2017 в 23:15 :
Соболезную. Только сегодня вспоминали ...Домину?И ревматика после стероидов,применяемых Горовым ведь не первая. Но он не считает это причиной.
Злобный Малыш 10 мар 2017 в 09:07 :
Горовой вообще хам. Сама с ним сталкивалась: ничего хорошего, один ор и вопли.
Wolfy 10 мар 2017 в 09:11 :
спасибо за отзывы. будем иметь ввиду.
Доброе Эхо 12 мар 2017 в 22:16 :
В последнее время замечена такая тенденция, что каждая болячка у лошади лечится так, как будто это как минимум раковая опухоль. Почему то мы, люди, если случайно упали и получили синяк на мягкое место, не несемся в травмпункт и не тычем себя капельницами с непонятными лекарствами. Просто потерли больное место, покряхтели и дальше пошли. Особо нежные помазали чем нибудь. Зато лошадь..... Замаринуют фенилбутазоном со стероидами, и еще добавят димексида для аромата, чтобы все учуяли: чтобы видели и ощущали степень заботы. А то, что у бедной клячи печень и почки даны в единственном экземпляре и сменного комплекта попросту нет, все забывают, даже сами врачи. А потом начинается: типа корма не те, опилки не те, мол у лошадки вечные колики и аллергия такая, что на огурец с грядки напоминает.
Доктора, хватит травить наших лошадей новинками фармакологии, лучше лишний месяц хромую коняжку пошагать. Пользы будет куда больше.
Злобный Бизон 15 мар 2017 в 21:00 :
Как то за консультацию по телефону по поводу лечения лошади один известный ветврач попросил перевести ему на карточку приличную сумму денег. По моему это перебор.
Alisa 15 мар 2017 в 21:33 :
У нас на конюшне 21-летнему коню приглашенный врач (конь стукнул ногу, сухожилие подотекло), прописал противовоспалительные порошки.После начала их приема у животного дня не проходило без колик. Порошки отменили, конь сразу почувствовал себя лучше. Хозяева вышагали его, поделали компрессы местно. Теперь все нормально, лошадь опять в работе. Проблема в том, что часто врачи не смотрят на конкретное животное, а работают по проверенной схеме, не думая, подходит она или нет.
Лапоть Зеленый 16 мар 2017 в 20:55 :
теперешние ветеринары очень любят прописывать фенилбутазон, бронхарен и прочие средства
Alisa 16 мар 2017 в 21:53 :
Да, и поэтому наши лошади стали жить гораздо меньше, чем раньше.
Наглый Малыш 19 мар 2017 в 23:11 :
У знакомой кобыла летом расчесала себе под хвостом,все там подопухло,естественно. Врач из НВ сказал при осмотре -меланома-вырезать-30 000. На след. день другой врач проездом-подмывать детским мылом и пантенолом мазать. 300 руб-все прошло.
Злобный Малыш 20 мар 2017 в 09:11 :
Так обычно и бывает
Alisa 22 мар 2017 в 19:36 :
Да, тут было на днях... Приезжий доктор полечил лошадку от кашля порошками антибиотика. Теперь лошадка в клинике Нового Века с диагнозом колит на несколько дней застряла. А тот ветврач трубку не взял, когда колики начались. И даже не перезвонил своим клиентам.
Wolfy 22 мар 2017 в 21:54 :
у нас после его лечения тоже конь заработал хронический колит. чуть не сдох.
Злобный Малыш 27 мар 2017 в 22:27 :
А сейчас он будет заниматься допинг пробами. Интересно, сколько будет стоить "чистая " проба?
Jaguar 30 мар 2017 в 18:03 :
Необходимо создать базу данных ветврачей,где бы пользователи оставляли о них комментарии. Но они должны только сами туда себя добавлять. Чтобы не было поклепа. Добавил провинившегося и песочишь его почем зря. Отрицательное - неконструктивно. То есть я хочу создать "позитивную базу" ветврачей. А-ля "МЫ РЕКОМЕНДУЕМ". Если вести дела так, как описывают здесь ветврача, то трудно будет себя зарекомендовать в этой базе данных. Со временем хорошие врачи таким образом будут на первых ролях
беспечный ездок 2 апр 2017 в 13:02 :
Ситуация неоднозначна.

Внутрисуставная инъекция в нестерильных условиях – это большой риск. Если врач и владелец приняли такое решение, то они имели основания для этого, и не нам их обвинять. Например, в поликлинике, не будут делать пожилому человеку опасный укол, в расчёте, что он завтра или побежит, как молодой или помрёт. С пожилой лошадью, учитывая стоимость её содержания и требования владельцев, такой вариант вполне оправдан. Проблемная лошадь это как чемодан без ручки: тащить на себе утомительно, а бросить жалко.

Вполне понятна позиция врача, ставшего вдруг «плохим», когда возникло осложнение, а он отказался лечить, понимая, что это трудоёмко, дорого и бесполезно. Даже, если бы, он бросил всё, и приехал лечить эту лошадь, то со стороны это выглядело попыткой исправить свой косяк, с соответствующими выводами со стороны окружающих.

Теперь получается, что «плохой» врач изначально пошёл на риск и согласился полечить возрастную лошадь, тогда как «хорошие» врачи, зная о возможных последствиях, такими опасными манипуляциями не занимаются в принципе. «Хорошие» врачи появляются только когда нужно «спасать жизнь», что у них не всегда получается, но главное, что в этом их ни кто не обвиняет, ведь в любых ситуациях им важно оставаться «хорошими».

«Спасать жизни» тоже нужно, но при этом и меру знать надо.
Нужно ли «спасать жизнь», когда стоимость лечения зашкаливает за миллион, или «спасённая лошадь» страдает до конца своих дней, вытягивая последние силы и средства из своих владельцев?

Легко быть «хорошим» за чужой счёт, но обвинять врачей бессмысленно. Они просто выполняют свою работу, за которую им платят владельцы животных, которые и принимают решения о необходимости той или иной манипуляции с их питомцами.

Разумеется, что животные иногда умирают, и вот тут, вместо признания ответственности за принятое решение, начинается поиск виновных и взаимные обвинения. Владельца лошади можно понять: он оплатил услуги врача и в результате получил больную лошадь. Оплатил услуги другого врача и в результате получил труп. Я уже не говорю о потерянном своём времени, а так же времени и сил всех, участников этих событий.

Не стоит забывать, что все мы смертны, а агрессивная терапия в преклонном возрасте не способствует здоровью и долголетию.

При настоящей ситуации в нашей стране нужно создавать условия, при которых такие ситуации будут не возможны в принципе. Например, при проблеме со здоровьем, животное сдаётся в клинику, где квалифицированный персонал принимает решение о лечении лошади и занимается этим лечением по мере необходимости. В случае невозможности такого лечения, его экономической нецелесообразности или финансовой несостоятельности владельца – лошадь усыпляют и утилизируют её труп. Владелец, со своей стороны, обязуется оплачивать все эти манипуляции по мере необходимости и в рамках своих возможностей.
Друг 2 апр 2017 в 19:49 :
Здесь я не совсем согласна с Беспечным Ездоком. Во первых, эта инъекция была сделана в целях профилактики (лошадь не хромала!!!). И правильным было предупредить о возможных последствия, например в рекламе по ТВ об этом ВСЕГДА напоминают), а не считать каждого частника чайником и впаривать ему все подряд. И приехать к ней он был обязан, даже если итогом была бы смерть животного. Когда идет вопрос о жизни и смерти, конечно оправдана обильная лекарственная терапия, и никто при этом не гарантирует результат.....
Несколько лет назад была свидетелем смерти лошади в результате лечения. Врач приехал "полечить глазик", обострение увеита. Конь пал на третий день, отказали печень и почки. Ему лили внутривенно антибиотики и противовоспалительные ведрами... Как после этого верить заезжим докторам? Сама слышала от одного из врачей: давай попробуем то-то, но может быть вот так-то... Это честно.
Да и вообще большинство "вольных докторов" не любят ездить на колики и ревматику.... Долго, тяжело и не всегда понятен результат. Они предпочитают спихивать это на врачей базы. Типа они всегда на месте, если что, помогут.
И мой совет коневладельцам: прежде чем чем-то уколоть или накормить свою любимую лошадку, узнайте несколько мнений от разных врачей. И чаще включайте скептика.
Кубик Злой 3 апр 2017 в 09:03 :
В рассказе забыли упомянуть, что у лошади в анамнезе - несколько приступов ламинита "до". Думается, что владелец "забыл" предупредить врача об этом.
Jaguar 3 апр 2017 в 09:20 :
Думается, Кубик, что врач обязан спросить обо всех важных вещах, которые могут повлиять на лекарства. В поликлиниках и больницах это обязательный этап. Владельцы не обязаны разбираться в нюансах врачевания
Матрац Мягкий 3 апр 2017 в 13:04 :
А как вам выражение одного из ветврачей: Так выпьем же за то, чтобы базовские лошади никогда не болели, а частные никогда не выздоравливали! (это был такой тост). Вот оно истинное отношение: грести бабки.
Кубик Злой 3 апр 2017 в 16:53 :
Jaguar, наверное повлиять на лечение? Дело в том, что инъекция в сустав может привезти к воспалению да, в случае недостаточной стерильности, но не к ламиниту. Даже если кололся "коктейль", доза стероидов там настолько мала, что не влияет ни на что системно, только местно. Слишком много факторов, кроме инъекции, которые могут вызвать приступ у лошади-хроника по ламиниту, ИМХО, инъекция тут сильно "притянута за уши".
Друг 3 апр 2017 в 22:04 :
А вот врачи, которые пытались поправить кобылу, считают, что Горовой поступил крайне недостойно. Он не приехал на вызов с ревматикой. У каждого ветврача есть свое кладбище, но у одного это неудавшиеся попытки спасти чью-то жизнь, а у другого это банальный игнор. Я не говорю, что он некомпетентный доктор, но видимо возиться с ревматикой ему было лень. Кубик, возможно с высоты вашей колокольни его вины в смерти лошади нет.
Jaguar 3 апр 2017 в 22:54 :
Кубик, в сустав лезет только идиот
беспечный ездок 5 апр 2017 в 00:11 :
Друг: Субъективное мнение врачей, которые пытались поправить кобылу, вполне понятно. Им на конюшне пришлось ночами вкалывать, в то время как доктор, который заварил всю эту кашу спал безмятежным сном дома, в тёплой постельке.

По моему Кубик подал здравую мысль, которая мне в голову не приходила. Лошадь была склонна к ламиниту и возможно, было что-то ещё, что мы пака не знаем, что спровоцировало это осложнение.
Версию про кормление гнилым овсом и сеном мы, так уж и быть, рассматривать не будем, а вот про препараты, использованные во временном промежутке от внутрисуставной инъекции до ламинита, хотелось бы услышать.

Ягуар: только идиот лезет в здоровый сустав. Горовой не идиот. Была причина, о которой мы пока не знаем. Сустав опухал? Грелся? Друг пишет про профилактику. Профилактика ЧЕГО? Хромоты? Если не хромала, тогда почему один сустав, а не все?

Тут больше вопросов, чем ответов.
Чомбур Папик 6 апр 2017 в 04:31 :
Вообще-то "для профилактики" Дипроспан не делают, тем более в сустав. Это серьезный препарат. Далее , хозяин не может принимать решение по лечению самостоятельно, он не врач и не может адекватно оценивать состояние. Решение принимается врачом, а владелец соглашается или не соглашается под действием аргументов. А доктора из "мафии" вообще не ликвидируют своих косяков, они и так "держат" всех под каблуком, им и так все отлично. Савицкая не так давно проделала магнитно резонансную терапию лошади НЕ НА ТУ ногу, которая хромала и ничего, сошло, погнусили владельцы и заткнулись. О возвращении денег даже никто не говорил, хоть бы на нужную ногу повторила бы . Так нет, и так сойдет, смоталась и все.
Так что уважаемые не пора ли пробовать других врачей, помоложе, кто теще не обнаглел окончательно от своей неповторимости и гениальности, не гоняйтесь за громкими именами, они уже похоже себя изжили, почивают на лаврах и думают, что имя за них работает, занимаются только уже отжиманием бобла, а на животных и людей им глубоко пофиг.
Кубик Злой 6 апр 2017 в 07:44 :
Может быть ударно-волновую? Магнитно-резонансное бывает исследование, в России его нет.
Дипроспан выучили, остальное пока путаете ))))
А по первому вопросу - лошадь павшая была куплена владельцем не так давно, а приступы ламинита в анамнезе имела давнишние. Предыдущий владелец видимо не поставил в известность об этом нынешнего, умышленно или нет, история умалчивает. Отсюда неинформированность врача. А когда запахло жареным, пытаются скинуть вину на Горового.
"Просто так даже кошки не родятся"
Злобный Малыш 6 апр 2017 в 09:21 :
Да, смотрю у "наших докторов" есть ярый защитник! Ну-ну.... Надоело, что врачи относятся к нам персонально (Васе, Пете, Маше, Даше) как к единственному источнику дохода, при этом ставя это на конвейер. Это происходит не только с лошадьми, со всеми домашними животными. У меня несколько лет назад домашний любимец погиб из-за серьезного просчета. За границей животных страхуют, и если оно пострадало в результате неверного лечения, доктор попадает на бабки. У нас кто во что горазд! Про Савицкую уже говорили, осенью был скандал с Мануйловым, который бросил коня со сломанной ногой... Пооа учится смело признавать свои косяки, а не искать виноватых! Им за это платят, если что!
Шарик Трындец 8 апр 2017 в 00:33 :
Приступ ревматики у кобылы всего был один. Никто ничего не скрывал обутом факте. А Горовой и вовсе не спрашивал.
Простите, я иду к стоматологу - мне выдают анкету , где куча вопросов о моих заболеваниях и аллергиях и тому подобном. Доктор был обязан спросить анамнез и рассказать о побочных действиях вводимых препаратов.

Как всегда помойка на хорзах.
Jaguar 8 апр 2017 в 01:11 :
Сайт-то Вам чем не угодил?
Друг 8 апр 2017 в 07:45 :
Видимо у Шарика не лошади, а киборги, никогда не ломаются! Все когда-то бывает в первый раз....
Чумбур папик 8 апр 2017 в 08:04 :
Для Кубика персонально. Описалась, бывает, ночь была глубокая, а работать надо, к словам не цепляйтесь, а то тоже у вас грамматических ошибок понайду и скажу что вы в начальной школе обучаетесь. Это не принципиально, принципиально, что врачи раскрученные уже относятся к владельцам как к дойным коровам, считают что им должны отдать все заработанные деньги, а если у тебя нет баснословных денег и ты им не можешь их дарить, ты быдло и о тебя можно вытереть ноги.
Смысл моего поста о проведении процедуры не на ту ногу и отказе повторить на нужную от этого не меняется. К стати, данные врачи тоже не считают нужным сохранять врачебную тайну и при определенном вознаграждении легко распространяют информацию о пациенте.
Чумбур папик 8 апр 2017 в 08:15 :
Думаю никто ничего не хочет ни на кого "скинуть". Просто врач должен разгребать косяки. Если уже были ревматики после такой процедуры об этом предупреждают ПЕРЕД ее назначением и выясняют настолько ли важна процедура и ее пользу по сравнению с возможным вредом, принимают меры на предотвращение ревматики или надо быть на трубе чтобы сразу купировать процесс. Если это были "профилактические" назначения возникает вопрос, почему опасную процедуру назначают профилактически? По крайней мере с владельцами надо разговаривать и не допускать чтобы люди искали правды в нете. Врач должен решать проблемы сам, а не надеяться что громкое имя все сотрет в порошок, а владелец-сам козел и лошадь какая-то не такая..... Да бывает и потребительский терроризм, сейчас он очень в моде, но тут вопрос другой, очень много подобных случаев, и многие молчат, просто бояться.....т.к в спорте, надо выводки проходить, надо ехать...... сами понимаете, голову поднимут только любители, которым пофиг на спорт, а спортсмены молчать будут в тряпку, боятся и так проблем полон рот....
Злобный Малыш 8 апр 2017 в 11:52 :
Это верно! Пока мы сами платим бабки и молчим в трубочку, нас так и будут доить. Сборников раз-два и обчелся, а просто любителей лошадей достаточно, вот станем прилюдно обсуждать проблемы, глядишь и справедливость наконец наступит. Тогда и врачи, боясь негативных отзывов и потери клиентов начнут работать лучше. Я надеюсь...
Кроха Наглый 9 апр 2017 в 23:43 :
Злобный Малыш, у этой позиции есть обратная сторона - в принятии нетривиальных решений, без которых, порой, невозможно обойтись в сложных и неоднозначных по результату случаях, есть риск, на который перестанут идти, дабы избежать конфликтных ситуаций.
Могу привести пример - лет 20 назад мне одна врач, ныне очень известная, вылечила сустав лошади неким неоднозначным препаратом (или смесью, я тогда не уточняла, о чём ныне сожалею). Я была предупреждена, что есть риск и лошадь будет перебаливать несколько дней (лошадь три дня лежала пластом). Сустав был восстановлен на все 100% - прям чудо средство какое-то. Несколько лет назад мне это средство было нужно для восстановления другой лошади - так врач пошла в отказ, я от неё так и не добилась ни чего. Рисковать человек больше не захотел. Так что чудо средство ушло в небытие.
Друг 10 апр 2017 в 20:28 :
Раньше у врачей было крайне мало медикаментов, поэтому они чаще включали свои знания и навыки, они действительно ДУМАЛИ как лечить и что применить. А теперь зайди в аптеку-глаза разбегаются в разные стороны, а интернет полон схем, как, куда и что колоть. Раз врач отказал в столь неоднозначном лечении, значит он предвидел последствия. Я так понимаю вопрос жизни и смерти не стоял, да и возможно лошадь бы не выдержала это лекарство. В прошлые века атрофию мускулатуры лечили веревкой со скипидаром, которую просовывали в разрезы кожи. Тоже кстати было эффективно.
К.А.С. 13 апр 2017 в 17:11 :
Могу сказать одно...я уже наблюдала некие ситуации когда ошибались врачи,часто мною востребованные или нет,по-разному.. И каждый раз мнение мое менялось о данном докторе в той или иной ситуации... У каждого из наших замечательных врачей есть не только свое кладбище,но и стихия... Например зачем звать мануйлова на гинекологию,если он ортопед и тд Многие конники допускают две главных ошибки-залечить свою лошадь нахрен и вера первому врачу... Я уже научена жизнью и предпочитаю выслушивать мнение разных врачей и лишь потом сама принимаю решение..Но владелец данной лошади поверила врачу и это было правильно,ведь это их работа лечить нас... Также мы верим водителю такси,автобуса или учителю в школе! А как иначе?! У каждого человека есть место в этой жизни.. При мне один врач погубил лошадь,не зная что делает,хотя казалось бы спас не одну жизнь ранее...Так владелица еще должна осталась за оказанные услуги! И хозяйка предлагала прекратить муки своего животного а врач все упиралс и говорит нет лечим... И таких ситуаций не единицы.. Я тоже считаю,что врач должен приезжать как минимум с бланком,где вы ставите галочки,что знаете и не знаете о своей лошади и ставите подпись,что претензий не имею,если что то не сказал или не знал,а доктор берет на заметку и ставит и свою подпись о том что если будет некорректен,за это ответит! И пусть разводит на узи и рентгены и УВТ или магниты и тд и кучу еще обследований и анализов,как нас разводят в больнице! Или как разводят в школе на ремонт и подарки учителям! Но при этом они не берут ответственность таким образом! Ни за жизнь,ни за наличие ремонта
К.А.С. 13 апр 2017 в 17:14 :
Ну и самое главное... Первый пост ведь разместил сторонний наблюдатель,не знающий или посто почему то не указавший по какой-то причине всех факторов...так зачем лезть туда,где Вы не ведаете?давайте поменьше совать свой нос в чужой вопрос..я думаю хозяйка лошади разместила бы здесь пост,если бы посчитала нужным...итак достаточно сарафанного радио
Фокус Покус 17 апр 2017 в 13:32 :
Сарафанное радио часто выручает лучше обычного. А по поводу врачей.... Очень часто разводят на деньги, вот это и надоело. Хотя это проблема и у обычных врачей сейчас есть, как не придешь в платную клинику, за твои кровные у тебя столько болезней найдут. Короче, здоровых нет, есть недообследованные.
Полина 15 мая 2017 в 11:38 :
Здравствуйте! Тоже напишу отзыв! Планировалась покупка коня и по неопытности имела неосторожность вызвать (по рекомендации) Сучкова Михаила из Максимы С конем Михаил был уже знаком, как и с хозяйкой. При осмотре создалось ощущение, что его вызывала и оплачивала его услуги хозяйка коня, хотя все расходы по проверке животного мы брали на себя. В конце осмотра Михаил не выдал нам никакой квитанции и бумажки осмотра лошади, пообещав выслать все на электронную почту. Оплата произошла сразу после осмотра и конечно уже прошел месяц, Михаил не отвечал на смс и бумаг осмотра лошади он не выслал (покупка не состоялась по вине хозяйки, которая не сообщила, что у коня Атаксия и сам Михаил не узрел этого диагноза). Визит его нам встал в 10500 р. (без рентгенов) осталась очень недовольна его работай! Больше не буду с ним связываться и тем более не советую этого никому ( по крайней мере делать ветчек!).
kskpokrov 16 мая 2017 в 22:02 :
Мне пришла мысль, что ветеринарный паспорт придуман был из благих побуждений. Если каждое животное, которое мы перевозим, покупаем/продаем, стартуем и т.д. и т.п. имеет обязательный документ "история болезни", т.е. ветеринарный паспорт. Наличие заполненного вет паспорта обязательно при перепродажи лошади и при вызове ветеринара, прохождения ветчека перед стартами. В "истории болезни" должны заполнятся не только прививки ( это зачастую делается), но и все назначения ветврачей, со всеми диагнозами. Ветврачи занимаются частной практикой на основании ЧЕГО? Наверняка существует и аттестация, и повышение квалификации и личная печать у врачей имеется выданная тоже на основании чего-то.. Если соблюдать все уже придуманные правила, то со временем система начнет работать. А теперь сами себе зададим вопрос, мы платим наличными ветврачу в полумраке конюшен надеясь не только на волшебное излечение недуга, но и на то, что о проблемах по здоровью коня никто, никогда и не узнает. Конечно же особняком идут храники, которые брали - спасали лошадей, чтобы лечить пожизненно, вопреки желанию жить, и лечиться, и стоны одноклубников.
Тигра Грозный 17 мая 2017 в 13:01 :
Какое счастье, что до нас он не доехал...наверно моему жеребцу повезло...

У нас все ттт.. а тут( мне так кажется, но кто же сознается..) как назло конюх поставил горячего жеребца в денник (из левады) и забыл убрать воду..
Мы приехали на конюшню к обеду, с жеребцом непонятки..как бы и ревматика и как бы нет.. Мне "мои" оповещают, что вчера он был у них, а сегодня у нас (Крым) и находится в 5-7 минутах езды от меня, и будет целых два дня..... Звоню ,, под эмоциями,, разговор не состоялся... Врач приехать отказался ..(хотя о лечении несколько лет назад, моей лошади им,и его отзывчивостью, я была довольна) Ссылаясь на ноль времени..Хотя присутствующие там сообщили: время было и достаточно.( С местными врачами мы много и хорошо работаем..и они всегда приглашаются в первую очередь..Так как, ни крути по самовыживанию но , крови я боюсь и хирургических процедур тоже .. )) ...Но , вы сами знаете ..что иногда нужен консилиум..
Кстате это второй раз, отказ по приезду....первый к нему обращалась куча спортсменов..тогда был тоже отказ.. Политика ФКСР ?

С жеребцом все ок, сняли на видео , отправили врачам эл.почтой (витруальный осмотр , Уже здоров как бык, ттт.. Пользуюсь случаем ..хочу вырозить отдельную благодарность Ковачу..Всегда будем помнить ..Спасибо! Клятва Гиппократа рулит )) !!!!!!!!!!!!!!!
Ни каких ни к кому притензий!.. , Даже СПАСИБО!, ..с таким отношением , ужас.... Мы как нибудь сами... Кто владеет информацией владеет миром...Репутация вещь сложная....
Злобный Малыш 17 мая 2017 в 14:07 :
А ведь правда: обычно стараются лечить так, чтобы никто не узнал. Вдруг придётся продавать коня, а каждому встречному известна вся подноготная, ценник сразу будет опущен ниже желаемого
Ангелина Dragon 20 мая 2017 в 22:24 :
Подняли больную тему. Старцева моей кобыле сломала блокадой ногу (возможно, была трещина), потом лечила перелом за мои деньги.
А что Вы об этом думаете?
Email
Автор
Ваше мнение:





Уведомлять меня по e-mail
Закрепить обьявление наверху?
В этой теме успели поучаствовать:

       





(c) Horse.RU, 2004. Site administrator: Jaguar