Лошадь


  Лошадь
Facebook » Войти с помощью Facebook
ВКонтакте » Войти с помощью ВКонтакте
Имя:
Пароль:
Забыли?
Зарегистрироваться
Добавить  
  Изменить  У Вас пока нет избранных страниц на этом сайтеHorses for sale  
 
Поиск по сайту:
Показать все | Скрыть все







    
Ваша оценка:

Лошадь  ЛошадьИз Испании с любовью или Херес v город лошадей, вина и родина фломенко (фигура 2)


автор: опубликовано: 20.09.2002 - 01:00:00
смотрело: 10697   голосовало: 0   рейтинг: Лошадь0   коментариев: 1


И вот мы, изрядно Lобезноженные¦ на полевых испытаниях, двинулись на командный финал вольтижировки.


Как и водится на подобных мероприятиях, припарковаться рядом можно было только на специально аккредитованных машинах (коей наша не являлась). А наши наглые морды никак не смогли произвести на местных гвардейцев (полиция) должного впечатления. В результате мы вынуждены были добираться до края большущего конного комплекса с несколькими аренами именуемыми Чапинами (Chapin) пешком и издалека. Требуемый Чапин находился прямо у забора, но вход был расположен очень и очень не близко v с диагонально противоположного угла. Таким образом, организаторы волей-неволей заставляли всех зрителей пройтись вдоль многочисленных павильончиков с амуницией, ветеринарными препаратами, одеждой, произведениями искусства, коневозками, представителями разных конных организаций и многим-многим другим, имеющим отношение к лошадям. По насыщенности эта ярмарка раза в три превышала наш родной Эквирос. Забегая вперед, замечу, что по ценам, как это не грустно, почти тоже.


Решив, что этот Lпраздник жизни конника¦ от нас не убежит, мы устремились таки в Чапин ¦ 3. Это немаленькое сооружение, со стеклянными стенами офисов снаружи, представляло собой манеж эллипсовидной формы специально (!) построенный для вольтижировки и рейнинга и чем-то напоминало арену для боя быков.




В борьбе приняли участие команды из 20 стран (Германия, Аргентина, Австралия, Австрия, Бразилия, Канада, Дания, Словакия, Испания, США, Франция, Великобритания, Нидерланды, Болгария, Италия, Норвегия, Польша, Чешская республика, Швеция, Швейцария). К сожалению, в этой компании, участия наша страна так же не приняла.


За всю историю WEG наибольших успехов достигали:




1990 год, Стокгольм (Швеция):


индивидуальный зачет мужчины:


1 v Michael Lehner (Германия);


2 v Christoph Lensing (Германия);


3 v Dietmar Otto (Германия);


индивидуальный зачет женщины:


1 v Silke Bernhard (Германия);


2 v Silke Michelberger (Германия);


3 v Ute chonlon (Германия);


командный зачет:


1 v Швейцария;


2 v Германия;


3 v США;




1994 год, Хагю (Нидерланды);


индивидуальный зачет мужчины:


1 v Thamas Fisbaek (Нидерланды);


2 v Christoph Lensing (Германия);


3 v Thomas Focking (Германия);


индивидуальный зачет женщины:


1 v Tanja Benedetto (Франция);


2 v Kerith Lemon (США);


3 v Mieke Lorentz (Германия);


командный зачет:


1 v Германия;


2 v Швейцария;


3 v США;




1998 год, Рим (Италия):


индивидуальный зачет мужчины:


1 v Devon Maaitozo (США);


2 v Mathias Long (Франция);


3 v Henrik Ossenbrink (Германия);


индивидуальный зачет женщины:


1 v Nadia Zulow (Германия);


2 v Kerith Lemon (США);


3 v Janine Oswald (Германия);


командный зачет:


1 v Германия;


2 v Швейцария;


3 v США;




Когда мы таки добрались до входа, действо было в самом разгаре. Звучала громкая и ритмичная музыка. Как раз закончила выступление одна из команд. Чапин взорвался криками и аплодисментами. Из-за того, что от входа самой арены еще не было видно, действо чем-то наполнило мне момент из фильма LКин-Дза-Дза¦, когда герои ехали на вагонетке через подземный город, и до них доносился звук вскрикивающей толпы. В общем, публика реагировала очень бурно!


В центре арены опилками желтого цвета был обозначен квадрат. По периметру стояло множество больших ваз с цветами. По углам и сторонам v судейские столы. Все остальное пространство было засыпано опилками более темного цвета. Еще извивающаяся дорожка от квадрата к входу на арену, так же была засыпана желтыми опилками и огорожена цветами. Смотрелось в целом все очень красиво и празднично.


Кордовый выводил на арену лошадь. За ними, двигаясь синхронно и пытаясь подвисать в верхней точке темпа бега, выбегала команда из девяти человек Lот мала до велика¦. Поэтому последнему и самому маленькому приходилось очень стараться, что бы бежать не чаще остальных и при этом не отставать (некоторые команды были только женскими, а в основном смешанными). Потом все дружно и красиво кланялись судьям (каждая команда v на свой манер), убегали к одной из сторон квадрата, лошадь начинала двигаться по кругу, а члены команд по очереди заскакивали, что-то там вытворяли на спине лошади в одиночестве или в компании со своими партнерами по команде (до трех человек) и спрыгивали обратно (http://www.horse.ru/vc/photos/27-1231.jpg). Смотрелось это тоже красиво. У кого-то получше, у кого-то похуже. В любом случае все получали щедрую порцию аплодисментов всего зала. Однако, особую поддержку получила команда Германии, бесспорный лидер в мировой вольтижировке. Их болельщики махали государственным флагом (и это мы запомнили), перекрикивались речевками и производили много шума.


Команда Германии выступила последней, сорвала самую бурную реакцию зала и заняла первое место. Да и выступили они лучше всех. На втором месте команда Швейцарии, на третьем Швеции.




В нашем отеле мы встретили соотечественников, которые должны были быть как раз частью нашей команды. Однако, как вы уже знаете, в Херес была послана только малая часть спортсменов конников, отображенная на сайте WEG как потенциальные участники. Вот они и приехали на мир посмотреть, но себя не показать. Остается надеяться, что эта ситуация не будет повторяться постоянно, а будет включать и Lсебя показать¦.






Все! Без ног, рук и Lвсего, что только можно¦ добрались мы до отеля и, наконец-то, поселились. Написав первую часть первого репортажа про троеборье, я понял, что при всем уважении к почтенной публике, на бОльшие подвиги я не способен и отключился в забытьи до 9 часов утра уже текущего дня. Вот так для меня прошли эти безумные нескончаемые сутки, начавшиеся в собственной квартире, пронесшие меня безумным вихрем через Москву, Шереметьево, почти всю Европу, Мадрид, в ночной авто гонке западную половину Испании, вплоть до Атлантического океана, назад в Херес, по трассе полевых испытаний в Garrapilos, Чапину ¦ 3 опять же Хереса и приземлившие в койку номера отеля Dunas De Puertas города La Puerto De St. Maria (что означает пристань в дюнах порта святой Марии) с ноутбуком в руках. Так как мы не являемся фанатами выездки и троеборного конкура, следующие полтора дня мы запланировали потратить на себя.










Хоть эти полтора дня не относятся к лошадиной тематике, позволю себе несколько мазков на общей картине пребывания на WEG:




Побережье Costa De La Lus для отдыха по нраву в основном серферам. А для начинающих последних есть прекрасное относительное безопасное место, где ветер дует всегда в угол залива и даже нанес там на гору огромную дюну. Т.е. всех, кто не может справится с доской, выносит преимущественно туда.


При волнении океана не совпадающим с направлением ветра, встать на доску прямо из воды с использованием подъемной силы паруса или просто поднять его из воды - очень и очень непросто. Даже не совсем начинающим, зачастую, почти невозможно (http://www.horse.ru/vc/photos/27-1232.jpg) .




Африка Lсмотрит¦ на Европу сквозь дымку весьма приличной марокканской горой.




На триумфальной площади столицы Андалузии v Сивилии, у одного из крупнейших кафедральных соборов мира можно перейти в другое измерение. Вокруг строения, почти с тысячелетней историей. Сидеть или лежать можно где хочешь. Голуби непосредственны как Lтри рубля¦, заскакивают на тебя даже при отсутствии крошек и нагло требуют сатисфакции (удовлетворения) или разглядывают на расстоянии чуть большим десяти сантиметров (http://www.horse.ru/vc/photos/27-1236.jpg). Откуда-то из воздуха льется плачь испанской гитары. Совершенно никуда не хочется идти. А напротив v хочется сидеть с закрытыми глазами, с голубями на руках и плечах и предаваться зову волшебных звуков-


Настолько хочется, что при вставании можно запросто оставить и не заметить этого сумку с кучей фототехники. Однако волшебная площадь не наказывает за эту слабость, а все бережно хранит в себе и честно отдает хозяевам даже через часы.






Небольшой зальчик плотно упакован множеством людей, сидящими за крохотными столиками. Почти все тянут из разнесенных официантом Сангрия (Не-е-ет! Это совсем не та Сангрия, которая торгуется в Москве. Настоящая Сангрия не может храниться! Это живое вино и может быть выпито только вскорости после его рождения. Иначе v это совсем не оно). Малюсенькая сценка, зажатая древними стенами и узкой лестницей сбегающей замысловатым завитком с потолка, еле освещается красным фонарем. Сверху нависает небольшой балкон. Не видно, но чувствуется, что и там находится публика. Люди тихо переговариваются и ждут-


И вот, прямо из зала выходит несколько мужчин, в черных брюках и свободных, почти вылезающих из-за поясов шелковых белых рубахах. У обоих - гитары. Оба садятся друг против друга. Все затихает. Только сзади, в открытую на Plaza De Santa Cruz (площадь Святого Креста) дверь сзади доносятся трели цикад, да бармен за стойкой негромко стучит своими бутылками и рюмками.


И вот рождается звук. Сначала один, потом другой. Уж вторая гитара отзывается первой. Колебания гитарных струн нарастают, сливаются, усиливаются- и вот уже бешеный ритм пальцев музыкантов отзывается в ушах слушателей. Пропали и цикады, и бармен, со своими бутылками v только две говорящие друг с другом гитары-


Вдруг наступает оглушительная тишина- в которой вспыхивает громко и сразу затихает на уровне различимости хриплый голос певца, непонятно, как и откуда присоединившегося в музыкантам. Но вот голос нарастает вновь, рождаясь не из горла, а откуда-то из глубины груди. Хриплый, на грани срыва, но как огонек маленькой свечи не желающий погибнуть и все вспыхивающий и вспыхивающий, почти угаснув-


И вот, почти заглушив звук струн, рождается песенный рассказ. Слов не разобрать. Язык не понятен. Но какая-то вполне осознанная тоска сразу рождается в сердце слушателя. Все понятно без слов. Объяснить невозможно, но все понятно.


Голос то жалуется, то негодует, то плачет, то наливается сталью. Вдруг понимаешь, что певцы давно помогают гитарам и своим голосам ладонями, отбивая немыслимый, и вроде совершенно нелогичный такт. Однако все сливается в какую-то ощущаемую смесь, где чего-то должно быть еще но чего еще нет-


И вот пролившись по лестнице как капля воды по листку, в луче вспыхнувшего света появляется она. Испанка. Смоляные, вьющиеся волосы, узкое длинное платье, скорее демонстрирующее, чем скрывающее, с нисходящими контрастными рюшами, в руках веер, тех же цветов, продолговатое лицо, нос с горбинкой, брови в разлет, бездонные глаза, ироничный рот-


Встала. Музыка затихла немым вопросом. Можно не танцевать. Поза, осанка, взгляд v сами по себе достойны долгого и восхищенного разглядывания-


Но нет. Дрогнули ресницы, повернулась рука с веером, скользнула по полу нога, исчезла в глубине платья- и вот стук- еще- певцы отозвались хлопками ладоней, им ответили туфли танцовщицы-. И начался разговор. Гитары, ладони, туфли, голоса, взгляды, руки, платье- Откуда такой объем в этом узком платье?! Поднимается как морская волна, пенясь и бурля, то накатывая, то почти совсем исчезая. И шум- Толи удары туфель, то ли ладоней, то ли струн, то ли голоса- Все переливается как единый комок чувств. Нарастает- Пауза-Чуть усмиряется, говорит опять-Шепчет, поднимается, взлетает, обрыв- Пауза-


Вот звуки туфель, струн, ладоней рождаются опять. Но теперь не так как раньше. Чуть тише и плавней. Сразу становится ясно, что этот Lзаход¦ не повторит предыдущие. Он будет особым-


Тихо, тихо туфли трогают пол, как бы проверяя его на прочность. Тихо, тихо отвечают им ладони и голоса музыкантов. Но струны зовут. Зовут и просят чего-то. И все начинает следовать за ними-


Хлопки становятся все громче и громче. Ритм все переливистее и затейливее. Голоса певцов разгораются как всполохи огня. Танцовщица отвечает им, давая волю ногам и рукам. Все движется в нарастающем темпе. Платье снова начинает бурлить и рассыпаться вокруг женщины волнами прибоя. Веер летает как птица, то спархивая вниз, то пряча крылья снова взлетая вверх и раскрывая свой полукруг. Руки дополняют действо, мелькая как молнии. Глаза смотрят в зал, но кажется, прямо в середину тебя. Что-то отзывается внутри. Теснит грудь.


А на сцене певцы все громче отбивают ритм руками, все надрывнее их хриплые, но разгоревшиеся голоса, яростнее отбивают пальцами по струнам музыканты, быстрее и быстрее движется танцовщица. Вот уже платье мешает дроби ног. Руки молниеносно поднимают подол. Туфли бьют свою партию с такой скоростью, что теряются их очертания. Голоса, ладони, ноги, руки, платье, веер v все начинает сливаться. Все громче и громче звуки, все быстрее и быстрее движения. Накал нарастает. Под горло подкатывает сладкая истома. Еще! Еще! Кровь кипит! Последний удар, хлопок, звук, крик!!! Раскрывается и взлетает веер! Вспыхивает взгляд!-


Звук обрывается!-


И вот она! Застывшая волна!


Веер вверху, в причудливо изогнутой руке. Другая держит пенящийся подол. Стан выгнут до неестественности. Глаза испепеляют. Не хочется дышать. Тишина. Все неподвижно. И только часто вздымающаяся грудь танцовщицы свидетельствует о том буйстве, которое творилось еще мгновенье назад на этой маленькой сценке. Все обездвижены. Зрители зацепенели. Мгновенье длится очень долго-


Длится-


Долго-


-


Взрыв аплодисментов. Да такой, что позавидовал бы гораздо больший зал.


LБрава! Брава!¦ (именно так кричат женщинам) разносится то там, то здесь, сливаясь с овациями.


Она смеется! Обводит всех горячим взглядом и начинает снова-




Это - испанское фламенко, господа!


http://www.horse.ru/vc/photos/27-1234.jpg








В следующем репортаже: как тренируются немецкие всадники и как болеют российские болельщики.



Cтатьи на эту тему
ЛошадьЛошади Байкала
27.04.09  Раздел: Публикации
ЛошадьСферический конь в вакууме
18.09.08  Раздел: Публикации
ЛошадьАнонс журнала "Конный базар" № 1(14) 2007
29.12.06  Раздел: Публикации
ЛошадьАнонс «My horse» №3 2006г.
14.12.06  Раздел: Публикации
    Новости на эту тему
ЛошадьАЛЬМАНАХ My Horse:
18.03.09  Раздел: Публикации
ЛошадьАнонс My horse №2 (18) 2009
16.02.09  Раздел: Публикации
ЛошадьАнонс журнала Конный базар 5 (24) 2008
22.12.08  Раздел: Публикации
ЛошадьАнонс My horse № 15
18.10.08  Раздел: Публикации

Комментарии:

Только зарегистрированные на сайте посетители могут оставлять комментарии к данной статье

2002-09-20 01:00:00 : Предлагаем Вам обсудить статью "Из Испании с любовью или Херес v город лошадей, вина и родина фломенко (фигура 2)",

расположенную по адресу http://www.horse.ru/oloshadi/structure.php?cur=2377

Только зарегистрированные на сайте посетители могут оставлять комментарии к данной статье
    
(c) Horse.RU, 2004. Site administrator: Jaguar