Вход
Поиск
Начало
Прочее конного рынка

Денники сборно-разборные модульные конструкции

Resident 13 ноя 2013 в 12:16 :
Все начинается с идей, замыслов, эскизов, которые потом перерастают в техническое задание на изготовление денников. Разумеется, не стоит забывать и о технологии содержания лошадок, об их размерах, повадках, привычках, особенностях. И уж тем более, не надо думать примитивно, что денник это всего лишь коробка из стен, где стоит лошадь! Для нас денник это такое же место жительства лошадки, как для человека квартира. Поэтому, он должен быть не только приемлем для нормального существования в нем лошади, но и красив с точки зрения дизайна и общей архитектуры конюшни.

В качестве примера рассмотрим техническое задание на изготовление модульных конструкций сборно-разборных денников для КСК "Отрада" [urlwww.spbkarkas.ru/objects/denniki_zagony_dlya_loshadej_oborudovanie_dlya_konyushni/modulnye_denniki/[/url]

Изначально было примерно такое задание и понимание: требовалось 3 модуля из 20 денников, 10 напротив 10, с проходом 3 метра между денниками. Размеры денников 3х3 метра. Высота по стене 2.2 метра. С общей крышей из тента.
Фасадная часть должна иметь распашную калитку для входа/выхода. Фасадная и боковые стенки внизу фанера, вверху трубная решетка, задняя стенка полностью зашита фанерой.

Конструкции должны быть сборно-разборные, легко собираться-разбираться, транспортироваться, но при этом должны быть прочными, так как все мы понимаем, речь идет о лошадях, не знакомых друг другу, которые приехали на соревнования.

Итак, начали.

Прорисовали компоновку: получился прямоугольник 9 метров шириной, 30 длиной. Стандартные размеры фанеры 1500*3000. Толщину взяли 18 мм. Рисуем дальше. Получается, что данный размер фанеры нужно заключить в металлический каркас. Выбираем для этого трубу профильную 50*50*3. Слегка выходим из габаритов. Площадь денника становится больше. Не беда, лошадка против не будет, а размеры в чистом поле позволяют. Главное не выйти за транспортные габариты. Отлично. Получился прямоугольник 9,52х31,5. Как говорится, набежало. Думаем о крыше. Прорисовываем треугольную ферму с выпуском. Получился домик. Равномерно распределяем лаги для будущей крыши. Отдельно продумываем легкость сборки-разборки. Проблем не возникает. Вуаля, модуль готов.

  Теперь тент. Так как он должен быть прочным, выдерживать снеговую, ветровую нагрузки, а так же не пропускать осадки, то и плотность данного материала должна быть соответствующей, а при такой площади общей вес тента будет такой, что его без крана и не оденешь. Пришли к выводу, что тент нужно делать из составных частей, которые нужно будет ?раскатать? по крыше и соединить в местах стыка. В итоге общий тент разделили на 4 части. Но ведь просто тент это же скучно и не интересно. Украсили его ламбрикеном, сделали логотип клуба. Вау )))

  Это все теория! А на практике все гораздо интереснее. Изготавливаются первые изделия, пока еще в черном виде, а дальше .. Правильно, контрольная сборка!

   
Собрали 2 денника, один напротив другого. Нашли мааахонький недостаток, переделали чертежи. Работает! А дальше как по накатанной: изготовление, окраска в печи для полимеризации краски (порошковое полимерное напыление).
    Окрашенные детали, которые не требуют дальнейшей сборки оборачивают специальной защитной стрейчевой пленкой. Мелкие детали в коробки. Вставляем фанеру. Оборачиваем полностью изделие. Укладываем.
    Прокладываем картонки, чтобы не поцарапать их друг о друга. Да, так надо. Лучше перестраховаться! Готовые штабеля изделий погружаются в машину с верхней загрузкой. Счастливого пути и долгих лет службы!
13 ноя 2013 в 12:16 Просмотров: 1164 Ответов: 2
Оставить комментарий

Комментарии на эту тему
Resident 3 янв 2015 в 21:40 :
А мы за это время сделали много интересных изделий

                       
Resident 3 янв 2015 в 21:45 :
а эти изделия скоро будут смонтированы
 
А что Вы об этом думаете?
Email
Автор
Ваше мнение:





 
Уведомлять меня по e-mail
Закрепить обьявление наверху?
В этой теме успели поучаствовать:

       


Другие объявления этого пользователя:



(c) Horse.RU, 2004. Site administrator: Jaguar